- Можно бы, - мягко ответил Куб, - но судя по речи и поведению, это слабоумный корнугон. С нашей стороны недостойно было бы прибегать к обману…
Уза удивлённо посмотрела на модрона, приподняв бровь. Не ожидала она от ящика на ножках подобного проявления благородности, хотя, зная сумасшедший нрав Куба, она заподозрила в этих словах скорей насмешку, чем что-то другое.
- Ну... попытаться стоило, - буркнула жрица и перевела взгляд на дьяволов.
Аил шлёпнул корнугона молнией, жаль, что не по башке, а осилута заключил в сферу. Что ж, хоть кто-то даром времени не терял. Впрочем, и дьявол не был простаком, из открытого им портала вывалилось несколько барбазу и бросилось в атаку, не разбирая, кто прав, кто виноват. Жрица только успела снять с пояса диски, как на неё сверху вниз обрушилась зазубренная глефа. Рывок в сторону спас камбиона, но глефа всё же саданула по левому плечу, содрав приличный кусок чешуйчатой кожи.
- Ах, ты ж помойный баатезу, - прорычала жрица и телепортировалась за спину барбазу. Два рубящих удара по спине, и снова скачок в сторону. Уза попыталась использовать принцип неожиданности, поэтому она перемещалась с места на место с долей секунды, стараясь запутать противника. Помучив его таким вот образом, наконец, жрица решила нанести решающий удар - внезапное появление перед носом барбазу, удар ноги в паховую зону, а потом разворот и удар по горлу сначала одним диском, затем сразу же другим.
__________________
«Да, человек смертен, но это было бы еще полбеды. Плохо то, что он иногда внезапно смертен, вот в чем фокус!» (с) М. Булгаков
Сообщ-во "За упокой" ☥
|