Мне вот рассказ понравился, но не до восхищения. То есть, он в моем топе, но не на самых высоких местах.
Я могу понять ,почему музыкант начал открывать душу Фюлле. "...но открывается другим, все то, что близким берегут". (С) Но тут - тонкий момент. Тут надо это так подать, сервировать, аранжировать, чтоб сомнений не возникало - не может музыкант не выговориться, не может молчать. Что-то важное должно тут быть в рассказе -для его сюжета, для эмоциональной составляющей. А у вас как-то это вроде само собой.
Сама идея непонимания деловым буржуем порывов загадочной рюсской души, хоть и набила оскомину, но здесь смотрится уместно. А вот повод для этого душеизлияния мог стать настоящим мотором для истории. И... да что "и". Читал я и думал - хорошо, но не О'Генри.
|