В памяти о пережитом кошмаре почти ничего не осталось: огненная буря, черные проплешины на белом снегу, стылый жар, переходящий в обжигающий холод. Пенг куда-то брел, что-то искал, но, к счастью, не ушел от места крушения далеко, и спасатели нашли его быстро. Кошмар вернулся в реанимации: выжигал изнутри, выворачивал, опрокидывая сознание в пустоту. Пенгфей балансировал на грани, готов был вот-вот сорваться, но в самый последний момент приходил Ву – крепко сжимал руку, говорил о чем-то негромко. Закоренелый атеист, Пенг не верил в загробную жизнь, однако, видения были до того яркими, до того
настоящими, что не смог выбросить их из головы ни через день, после того, как пришел в себя, ни через неделю… Что-то переменилось в нем, заявило о себе в голос, и Пенг опасался давать этому новому имя.
* * *
На поправку Ли пошел быстро – уже через пару дней перевели в обычную палату. И здесь поджидал сюрприз: навстречу бросилась Киу, попросила санитаров, как только помогли перебраться с каталки на койку, оставить одних. Нет, она не плакала (всегда была стойкой) – лишь стиснула его ладонь, сказала ровно:
- Ву больше нет.
На миг Пенгфею показалось, будто руку сжимает Вужоу, а не та женщина, которую так и не смог разлюбить – не сразу нашелся с ответом.
- Что ты здесь делаешь?.. – спросил он, разлепив запекшиеся губы.
Киу отвела взгляд, ответила тихо:
- Поправляйся, Пенг… С тобой поговорят, - долгая пауза, - и, надеюсь, будем работать вместе…
Ли ничего не понял, а Киу не собиралась разъяснять – воспользовавшись тем, что в палату вошли врач и медсестра, она выскользнула.
* * *
Несколько дней Пенгфей оставался в неведении – персонал отвечал лишь на вопросы о состоянии здоровья, Киу не появлялась. Он уже готов был поверить, что Киу привиделась, но одним вечером попросили пройти в кабинет главного врача. Там Пенга поджидал человек в строгом костюме – с незапоминающимся лицом, с непроницаемым взглядом. И тогда Ли все понял, тогда все сложилось.
Человек устроился в кресле главного врача, Пенг сел напротив, уже понимая, какие будут вопросы, и что он ответит.
- Здравствуйте, капитан, - голос у «костюма» тоже оказался невыразительным, сухим, - я здесь, чтобы обсудить, хм, одно дело. Касается оно, как вы понимаете, недавнего инцидента.
- Да, я понимаю, - Пенг постарался ответить по возможности твердо.
- Так вот, - человек поправил галстук, - вы меня выслушаете, и скажете: «да», или «нет». В случае положительного ответа
вы погибнете, разделите участь товарища – по крайней мере, так будет сказано в официальных источниках. В случае отрицательного ответа я позабочусь о том, чтобы вы забыли и происшествие, и этот разговор.
В голосе «костюма» не звучало угрозы, но Ли не сомневался – такой не то что память – и его самого может стереть без особых усилий...
- Хорошо, - сказал пилот, - хотелось бы ознакомиться с неофициальной частью.
Человек рассказал, Пенгфей выслушал, и ответил: «Да».
* * *
Через границу их с Киу перебросили на Ми-8 – обо всем позаботился человек в костюме. Он же позаботился о том, чтобы добрались до места быстро и незаметно. В дороге Пенг и Киу разговаривали мало, и большей частью о деле. Новое место работы как интриговало, так и пугало, однако, они не сомневались, что сделали правильный выбор. И Пенг, и Киу рассчитывали поквитаться с убийцами Ву, а предоставить такую возможность могла лишь одна организация.