Показать сообщение отдельно
  #805  
Старый 20.12.2013, 18:04
Аватар для Jade
Ветеран
 
Регистрация: 11.02.2013
Сообщений: 840
Репутация: 61 [+/-]
Цитата:
Сообщение от AnneLinn Посмотреть сообщение
А считаются ли те оценки, что выданы после дедлайна? Но это к организатору вопрос).
о дедлайне говорили только в судейском топике
мне показалось, что оно не касается зрительских

но дедлайн так дедлайн

в общем, раз уже все дедлайны прошли и есть результаты, не грех уже деанонимизироватся
просто сейчас я еще на работе, хочется отпостить сейчас, а не тратить потом свободное время дома

---авторство---
как полагаю, все уже могли догадатся, 3 внекон - мой. Честно, не ожидал, что кроме меня на внеконе выступит всего 2 работы. Пришлось прибегнуть к определенным методам, дабы хоть как-то вас запутать и посеять сомнения, дабы уменьшить очевидное палево.

---конкурс---
ожидал гораздо бОльшего размаха. Ожидал больше участников и гораздо больше отзывов. На маньке, как мне помнится, на кон слетелись почти все завсегдатели раздела. Тут же только несколько человек, и это включая меня, пытались что-то обсуждать, оживляя иначе мертвую тему.
Целями моего участия на коне были: анализ местной аудитории и самореклама. Хотел узнать, скольким людям понравится мой стиль/подход к игре, дабы можно было соорентироватся в плане перспектив касательно проведения тут игр за моим авторством. В этом плане я потерпел полное фиаско. Почти никто не комментировал работы, все что я узнал - мнение 3-4 человек И это после такого эфорта по написанию работы, лучше бы просто попробовал начать игру.
Именно это испортило конкурс мне, а вовсе не срачи, которые я вообще-то люблю - снимают стресс

тем ни менее, спасибо оргу за конкурс. Фейл тут скорей не его, просто я испытывал завышенные ожидания.
Спасибо участникам и тем нескольким людям, которые все же пытались комментировать (не относится к Reistlin). Вы делали добро и будь вас больше, все бы могло закончится успехом.

---моя работа и отзывы---
хоть мне так и не удалось собрать никакой статистики, но те отзывы, что все же прошли, показали в целом прохладное отношение к моему креативу. Что было ожидаемо, после былых моих дебатов в общей теме по ролевым играм. Мы оперируем разными критериями, и пока я работаю над геймдизайном, вы работаете над превращением игр в романы. Для меня это печально, так как работать с неподходящей аудиторией не хочется, но фрпг движение на маньке уже померло (спасибо тамошнему модеру за это) и деватся как бы некуда.
Помимо этой скудной информации и того, что я забыл вначале включить в текст некую интригу/движуху для разогрева интереса читателя, из отзывов ничего полезного не извлек. Что тоже жаль. Без должной критики автору сложно развиватся и осознавать свои ошибки.
Единственным, кто попытался разобрать и проанализировать мою работу был Reistlin. Жаль, у него это не вышло. Видимо, помешала попоболь полученая от моего невинного комментария по его работе. В итоге, даже не ознакомившись толком с критикуемым материалом, наш герой помчался расписывать всякий бред, доставая с потолка аргументы, не имеющие под собой реальной основы. И это подавалось не в юморном/стебном варианте, а сам "критик" даже не пытался предполагать что-либо, он описывал сфабрикованные им же аргументы как неоспоримую истину. Все это подавалось с абсолютно серьезным лицом.
Признаюсь, как автора, это меня зацепило. Поэтому на последок я хотел бы сделать показательный разбор его "критики".

---Reistlin---
навсякий случай, приведу оригинальный текст его комментария:
Скрытый текст - оригинальная цитата:
Что может быть ужасней работы-штампа? Работа, собранная из кучи штампов. В данном случае именно такую мы и видим вначале. Мир подвергшийся воздействию апокалипсиса в принципе уже шаблонен, но при должном исполнении этот недостаток нивелируется. Тут же изначально сам по себе мир не интересен и жутко вторичен. Для начала предпосылки – в мир пришла магия. При этом непонятно, это магия или «магия». Различия есть. В первом случае, это действительно способность творить чудеса, в другом случае это некая технология (чаще всего, позволяющая делать вещи, которые раньше считались волшебными). В любом случае, необоснованное введение магии существенно портит впечатление. При этом автор совершенно не пытается раскрыть причины её появления. Ему нужно было, чтобы она появилась, вот она и появилась. Унылый и нелогичный ход. Забегая вперёд, замечу, что нелогичных моментов более чем предостаточно. Даже перечислять не вижу смысла. Те, кто читал, меня поймут.
Ладно, появилась магия, и фиг с ним. Но дальше идёт новый финт. Магия зависит от эмоций, и те, кто стремился подчинить мир, придумали устройство высасывания эмоций. Если автор думает, что это классный ход, то он ошибается. Во-первых, появление магии в том или ином виде, убило бы науку, так что крайне сомнительно, что найдутся гении, которые продолжат ею заниматься. А во-вторых, мне крайне сомнительно, что можно высосать эмоции у человека. Ладно, спишем на особенности магического мира.
Дальше идут беды с самим мироустройством. Автор лишь говорит о каких-то конфликтах, восстаниях и диктаторах, но при этом не показывает последствий событий. Да ладно, последствий. Он ничего не показывает. Первая часть это синопсис к роману или пересказ идеи (кому как угодно), но не более. Читается с натяжкой, так как скучно и неинтересно. Смысл передает, но не более. Причём автор так и не определился, что же у него за мир: постапокалипсис, фэнтези, технофентези. Вроде всё близко друг к другу, но так далеко. В результате, мозг не может создать картинку авторской реальности а сам автор в этом не помогает, так как описания ничего не показывают.
И опять автор начинает говорить штампами. Вначале появляется некое сопротивление, потом благородный отступник из властьимущих (кстати, именно так, а не власть имеющих, хотя оговорка порадовала. Побольше бы у нас было власть имеющих), затем появляется Зеон, он же укрытая магическим куполом Либерия. Потом Пришла новая Орлеанская дева, в сопровождении рыцарей, ну и так далее. Причём, всё это написано не литературным языком, а скорее похоже на вступление к фильму, когда в двух словах нужно описать херову тонну событий из прошлого. Прям «Тихоокеанский рубеж».
Потом идет мелодрама, поданная в виде куска рассказа. Тут тоже можно придраться ко многим вещам в плане изложения, но я не ставил такой цели перед собой. Поэтому скажу лишь о том, что эта часть действительно вызывает уже некий интерес, после унылого начала, но при этом вызывает и недоумение. Вероятно это первые слова самой истории. Отлично читаем дальше. Читаем, читаем… Честно скажу, читаем с трудом. Так как всё скучно. Герои появляются из ниоткуда, исчезаю в никуда, при этом они так и не становятся живыми персонажами. Даже 13-ю девочку и ту не жалко. Он лишь фраг, не более. Почему заговорил о персонажах? Да потому, что тут уже не сеттинг, а именно рассказ, и оценка соответствующая. Автор пытается нагнетать атмосферу, но он нагнетает её словами, а не образами, потому она неправдоподобна. Действий много, эмоций не меньше (при том, что вроде как они катализируют магию. Если бы в тексте была логика, то там бы всё разнесло от магического шторма, порожденного такими переживаниями. В этом кстати беда изложения – не учитывается характер мира. Герои ведут себя как обычные персонажи. Чем-то мне это всё напомнило «Волшебника Земноморья»), а интереса ноль.
А вот эта фраза: «И теперь, когда над миром нависла новая угроза, еще более страшная, чем все что были до этого…» вообще убила. Прям «Сейлор Мун». Тот враг, что был перед этим фигня, по сравнению с новым врагом, который ничто, если сравнивать его со следующим. Мир в руинах, о каком большем зле речь? Это к слову очередной штамп. Как и: «Макс достал из-за спины украшенный золотыми узорами черный посох». Зачем посох, если сила в эмоциях? Вновь автор оперирует категориями обычного магического мира, не учитывая специфику своего.
Дальше читал По-диагонали, так как всё происходящее нагоняло на меня тоску. Разве что в этом месте – «Златоволосая и златоглазая Артурия» - проснулся. Автор, это звездец, а не фраза. Тут не хватает, что у неё были золотые доспехи, золотая накидка, и золотые стринги. Хотя, не исключаю, что трусов барышня не носила.
Потом попалась фраза: «Уж ни тебе ли меня обвинять, Артурия». «Ли» зачем?. Получается, что Юрген просит нашу Д’Арк его обвинить.
Затем появился «Я – Мордред», в компанию к Артурии. Это уже не фейлспам, это уже полная муть. Ну и разумеется в конце появился новый тёмный лорд и демон из ада, так сказать. С обязательным эпик файнал файт.
В чём беда всего этого действа? Как ни странно не в самом присутствии штампов и не в исполнении, а в том, что автор намешал до кучи всяких крутых идей и решил, что это хорошо. Но это не так. В результате, у него получился не мир, а лоскутное одеяло. Он не чёткий, а скорее расплывчатый. В нём нет логики. Люди-маги, ведут себя как обычные люди. А магия скорее на словах, чем на деле. Такая сила изменит не только мир, но и сами души и характеры людей. Тут этого нет. Такой мир неинтересен и нежизнеспособен. В литературе такое творение назвали бы махровой графоманью. На конкурсе сеттингов, я бы сказал, что не самое интересное раскрытие идеи.


ну а далее я выложу заготовленный авторский ответ, в ходе которого так же будут выявлены ложные аргументы.
*для полного понимания ключевых пунктов, вам все же нужно быть ознакомленными с моим креативом*

Скрытый текст - the answer:
Цитата:
Что может быть ужасней работы-штампа?
неинтересная работа?

Цитата:
Для начала предпосылки – в мир пришла магия. При этом непонятно, это магия или «магия».
чувак, ты упоролся или "упоролся"?

Цитата:
Различия есть.
indeed...¬_¬

Цитата:
В любом случае, необоснованное введение магии существенно портит впечатление.
тебе же обосновали - Мая, календарь, дурь-трава... мир интереснее, когда в нем существуют тайны. Если бы я, уподобясь тебе, просто написал что-то вроде "и решили боги вручить им Силу", это сыграло бы в большой минус моей работе.

Цитата:
Забегая вперёд, замечу, что нелогичных моментов более чем предостаточно. Даже перечислять не вижу смысла. Те, кто читал, меня поймут.
прикинь, читал, но все равно не понимаю
может потому, что я действительно ЧИТАЛ ее?

Цитата:
Магия зависит от эмоций, и те, кто стремился подчинить мир, придумали устройство высасывания эмоций. Если автор думает, что это классный ход, то он ошибается. Во-первых, появление магии в том или ином виде, убило бы науку, так что крайне сомнительно, что найдутся гении, которые продолжат ею заниматься.
в своих мирах можешь делать что угодно, даже убивать науку, но не надо делать это в моем мире. you are not authorized for thet.
В моем мире, знаешь ли, люди умеют приспосабливаются. Теперь у них была и магия и наука, которые можно было комбинировать для достижения новых высот в обоих направлениях.
В прочем я понимаю, у тебя просто одномерное мышление и представить, что магия может вступить в синтез с технологиями, для тебя уже слишком сложно.

Цитата:
А во-вторых, мне крайне сомнительно, что можно высосать эмоции у человека.
а по мне так крайне сомнительно, чтобы любые эмоции оставляли свой след, а очень сильные чувства материализовались.
Если что, мы тут не научную фантастику пишем.
угу.

Цитата:
Дальше идут беды с самим мироустройством. Автор лишь говорит о каких-то конфликтах, восстаниях и диктаторах, но при этом не показывает последствий событий. Да ладно, последствий. Он ничего не показывает.
не показываю последствий? Давай признавайся, ты читал текст вообще? Вся моя работа - цепь событий и вытекающих из них последствий.

Цитата:
Первая часть это синопсис к роману или пересказ идеи (кому как угодно), но не более. Читается с натяжкой, так как скучно и неинтересно. Смысл передает, но не более. Причём автор так и не определился, что же у него за мир: постапокалипсис, фэнтези, технофентези.
вот сначала ты говорил о заштампованности мира, теперь же жалуешься, что он не подходит под привычные тебе штампы.
"you change your mind like a girl changes clothes"

Цитата:
В результате, мозг не может создать картинку авторской реальности а сам автор в этом не помогает, так как описания ничего не показывают.
и не удивительно, ты ведь работу не читал.

Цитата:
Читаем, читаем… Честно скажу, читаем с трудом. Так как всё скучно. Герои появляются из ниоткуда, исчезаю в никуда
прекращай читать по одной строчке с абзаца, авось они перестанут у тебя исчезать и появлятся из ниоткуда.
Антагонисты у меня крепко связаны с историей мира, и ты бы мог это оценить, если бы читал работу. Из других персонажей были только эпизодические, которые нужны были для демонстрации мира, но и те не остались безымянными манекенами.

Цитата:
Почему заговорил о персонажах? Да потому, что тут уже не сеттинг, а именно рассказ, и оценка соответствующая.
да на этом конкурсе каждый сеттинг - рассказ. Как и другие, через рассказ я показывал мир.

Цитата:
Действий много, эмоций не меньше (при том, что вроде как они катализируют магию. Если бы в тексте была логика, то там бы всё разнесло от магического шторма, порожденного такими переживаниями. В этом кстати беда изложения – не учитывается характер мира. Герои ведут себя как обычные персонажи.
Вот на этом месте я и понял, что работу ты даже не прочитал.
В тексте черным по белому (по коричневому, если ты на дефолтном говно-скине) было сказано, что большинство людей попало под действие "поглотителя". А после этого, даже когда к ним вернулись эмоции, в них уже не было магической силы. Они более не были магами. Кроме того, и ихние потомки так же лишались магии.
И вот ты, не читая работы, пытаешся тыкать в меня вымышленными тобой аргументами, становишься в позы и что-то там доказываешь? Не ахренел ли ты?

Цитата:
А вот эта фраза: «И теперь, когда над миром нависла новая угроза, еще более страшная, чем все что были до этого…» вообще убила. Прям «Сейлор Мун». Тот враг, что был перед этим фигня, по сравнению с новым врагом, который ничто, если сравнивать его со следующим. Мир в руинах, о каком большем зле речь?
попробуй, в целях эксперимента, почитать работу, авось что поймешь.

Цитата:
Это к слову очередной штамп. Как и: «Макс достал из-за спины украшенный золотыми узорами черный посох». Зачем посох, если сила в эмоциях? Вновь автор оперирует категориями обычного магического мира, не учитывая специфику своего.
Ибо нефиг прививать моему миру свои любимые штампы. Раз у тебя "маг с посохом" ассоциируется только с "Гендальфом", то это лишь показывает, на сколько ты "не очень"
То, что в мире есть магия, не отменяет потребности носить оружие и обучатся боевым искуствам. В моих мирах, маг это не книжный червь, а универсальный солдат. Макс специализируется на посохе. Он не "Гендальф" он "джедай".
Ну и это уже не говоря о том, что в посохе находятся картриджи с магической энергией, о которых, как я понимаю, ты так ничего и не соизволил прочесть.

Цитата:
Дальше читал По-диагонали
orly?
будто до этого было иначе

Цитата:
Разве что в этом месте – «Златоволосая и златоглазая Артурия» - проснулся. Автор, это звездец, а не фраза. Тут не хватает, что у неё были золотые доспехи, золотая накидка, и золотые стринги. Хотя, не исключаю, что трусов барышня не носила.
абы придраться
к слову, у нее еще золотой меч, а сама Артурия это привет от Fate/stay night. Хотя откуда такому как ты знать что либо о Fate/stay night...

Цитата:
Потом попалась фраза: «Уж ни тебе ли меня обвинять, Артурия». «Ли» зачем?. Получается, что Юрген просит нашу Д’Арк его обвинить.
подразумевалось "ты действительно думаешь, что в праве меня обвинять?"
эти же слова, к слову, я адресую и тебе

Цитата:
Затем появился «Я – Мордред», в компанию к Артурии. Это уже не фейлспам, это уже полная муть.
Мордред - один из рыцарей Артурии, обрещенный проклятием. Википедия->рыцари короля Артура. Минибосс по факту. К чему тут твой фейспалм - я вообще хз... а ну да, ты ведь не читал...

Цитата:
Ну и разумеется в конце появился новый тёмный лорд и демон из ада, так сказать.
один вопрос: хде ты там такое нашел? оО

Цитата:
В чём беда всего этого действа? Как ни странно не в самом присутствии штампов и не в исполнении, а в том, что автор намешал до кучи всяких крутых идей и решил, что это хорошо. Но это не так. В результате, у него получился не мир, а лоскутное одеяло. Он не чёткий, а скорее расплывчатый. В нём нет логики.
беда всего этого действа только в том, что ты наглый тролль, который подает критику своей убогой фантазии под видом отзыва о моей работе, которую даже не соизволил прочесть.

Цитата:
Люди-маги, ведут себя как обычные люди.
может потому, что они и есть просто обычные люди, лишенный всяких магических сил, нэ? И об этом было ясно написанно.
Слушай, а может ты просто читать не умеешь? Ты хоть раз в школе на уроках был?

Цитата:
А магия скорее на словах, чем на деле.
долго ты еще будешь проталкивать свой корабль через забор?
вот как можно так уверенно делать подобные заявления, не понимая о чем вообще идет речь в работе?

Цитата:
Такая сила изменит не только мир, но и сами души и характеры людей. Тут этого нет.
И мир и людей эта сила у меня меняет. Но тебе же пофиг. Ты пишешь критику по придуманному тобой же сеттингу, но почему-то выдаешь ее под видом отзыва на мою работу... наглость овер 9000!

---
Цитата:
Такой мир неинтересен и нежизнеспособен. В литературе такое творение назвали бы махровой графоманью. На конкурсе сеттингов, я бы сказал, что не самое интересное раскрытие идеи.
замечательный отзыв на твой треш-сеттинг, я полностью поддерживаю его. Аминь!



----
фух =)
высказался и полегчало
пора домой =) выходные наконец =)
всем хорошо отдохнуть

Последний раз редактировалось Franka; 21.12.2013 в 13:48.