Reistlin, крутой разбор

, на некоторые вещи заставил взглянуть по новому.
Вот что интересно, в финале конкурса снова всплывает та же проблема - каждый оценивает работы по собственным критериям. С художественной точки зрения еще ладно, кто-то придает чуть большее значение, кто-то чуть меньшее. А вот с самим сеттингом все печально. Для одних почему-то главным стало наличие готового квеста, пусть даже мир толком не раскрыт. Для других (и меня в том числе) важнее, чтобы работа давала представление о вселенной, в которой мастер сможет создать свою историю, а игроки не будут ограничены в выборе персонажей только теми архетипами, которые есть в работе. Ну и оценки по принципу нравится - не нравится никто не отменял.
В итоге непонятно, что побеждает - самый интересный мир, лучшая основа для ролевки или лучший рассказ в необычном антураже. Как-то это странно.