Цитата:
Сообщение от Ula
На счет писем, адресатов-то моя героиня может посмотреть?
|
Кубики бросил. Вышло неудачно. В итоге ноль информации. Названия на конвертах ничего не сказали Ульдериге. Какие-то имена и адреса, вроде "Жану-Мари Каррону, скорняку, в дом, что напротив трактира "Зеленый змей" по улице Клиши."
Кое-где указан отправитель, вроде "Жульен Горячий хвост", "Антуан два зуба" или "граф Люсьен Лаваль де Кюсси". Если Ульдерига попробует собрать еще какую-то информацию, кроме этих имен, может быть толка выйдет больше.
Можно поискать Матроса, сведущего в легендах, а также поговорить с Профессором. Может быть он знает больше о сабже, чем среднестатистический обыватель. А так, что можно узнать из адресов на конвертах? Ничего особенного.
Апд. Ни на что не намекаю, но письма - лишь побочный квест, разрешение которого может принести как профит, так и бэдлак. Было бы неплохо узнать (ну или попытаться) о роли загадочного монтеньца в событиях на корабле. То, что в них также замешан Роджер, не подлежит сомнению. Способов собрать информацию больше одного. Но ищете их вы, я, как ГМ, лишь отвечаю на действия игроков ;)
Апд.2.
Скрытый текст - Задавайте вопросы, плз. Неужели вам все понятно?:
Если информации для принятия какого-то решения: с кем поговорить, что сделать, в какую сторону вообще думать, недостаточно (я таки не слишком пока натренировался в умении переносить мысль из головы в текст), то вы спрашивайте, что хотели бы сделать?
В идеале диалог между игроком и ГМ-ом выглядит примерно так:
М: - Ты увидел письмо.
И: - В нем есть что-нибудь интересное?
М: - Нет, но ты мог бы показать его еще кому-то.
И: - Покажу Ланнигану. Поищу информацию в старых книгах.
М: - Да, Ланниган расскажет тебе историю о запечатанном в зеркале призраке, из которой будет видно, что призраки умеют блокировать действия Порте.
Или другой вариант получения информации от ГМа:
М: - Ты встретил Мушкетера.
И: - Я его знаю?
М: - Да, он кажется тебе знакомым. Как сам думаешь, кто из твоих знакомых это мог бы быть?
И: - Мой потерянный брат/учитель/однополчанин. Только какого лешего он здесь забыл?
М: - Звучит неплохо. Пусть будет однополчанин. Узнаешь от него о причинах прямо сейчас.
Мне бы хотелось, чтобы игроки с бору по сосенке докопались до того, что за документы стали причиной, кхм, начала их приключений? Чем они, бумаги, есть/были важны, и какие "глобальные" перипетии сюжета окажутся завязаны на команду "Альбатроса" в итоге. Арка с письмом рано или поздно закончится, но станет началом новой. Эмм. Сейчас ближе всех к ответам Лусия дель Торрес, но любой, абсолютно любой Персонаж на борту может докопаться до сути. Может быть, нужен еще какой-то стимул, кроме тех, что уже даны, сперва контрабандистами, а затем пиратами? Игроков ни капли не смущает роль бессловесного груза на борту?