Тра-ля-ля и три поросёнка

Итак, перед нами творческое переосмысление русской скази и наследия Льюиса Кэрролла. Да, аллюзии этого произведения указывают именно на Алису в Зазеркалье. Смелое новаторское решение смешать два таких непохожих произведения и даже два жанра. Поравилось открытый финал рассказа, которое заставляет задуматся читателя. Мне на ум сразу пришли вопросы, получается автор имел в виду что три поросенка из известной сказки, на самом деле были чьи-то? А значит в цепи трагических событий, которые чуть не повлекли гибель несчастных поросят, во многом виноват их хозяин. И мы понимаем что автор задался показать в своем рассказе многие филосовские вопросы "Действительно ли мы в ответе за тех кого приручили?", "Полная свобода тех, кто от тебя зависит, это благо или зло?", "Какая может быть цена беспечности? ". Интересен образ главного героя, насколько мы знаем из произведений Кэрролла рядом с ним всегда был его брат, но в рассказе брата нет и автор совсем о нем не упоминает. Возможно брат тоже стал жертвой беспечности главного героя и это придает дополнительный смысл произведению.
Так же мне очень понравился легкий язык произведения, автор несомненно владеет словом, я прочитал этот рассказ и даже не заметил как он закончился. С другой стороны, очень хотелось прочитать продолжение этого рассказа, так как хотелось узнать дальнеющую судьбу героев расссказа. Но, вообще, спасибо давно не читал рассказа, который успел прочитать буквально на одном дыхании.