Вскоре, после того, как Мара уничтожила проклятую куклу, вернулась Ринд. Но не одна, с ней был... карлик?!
- Какого лешего он тут делает?! - возмутилась было ведьмочка, припомнив, как этот прохвост пытался спереть её вещи, но увидев на плечах воришки подозрительно знакомый плащ, удивлённо уставилась на Урго. Из задумчивости девушку вывела Ринд.
- О, опять ты! А где этот, - она на мгновение запнулась, словно пытаясь что-то вспомнить, - ну, этот, с хвостатой тварью?
- Венайн? Он убежал куда-то... - Мара неопределённо махнула рукой, добавляя, - в неизвестность. Мартышка его взбеленилась и убежала в сторону леса, так Венайн за ней унёсся.
Мара сделала загадочное выражение лица.
- И больше их никто не видел... - проговорила она тихим, зловещим голосом, а потом улыбнулась и подмигнула воинственной девушке. - Рада, что ты вернулась к нам. Места тут неспокойные. По дороге на нас напал дождевой человек, хотел покрошить на мелкие кусочки и поджарить своими молниями, но боевой чайник Гила нас всех спас. А ещё к нам наведались подземные жители, и я купила у них проклятую куклу, которая чуть нас всех не погубила. Ты не представляешь, сколько здесь было пауков! - взволнованно рассказывала рыжая ведьмочка, при этом пытаясь показать размеры нашествия руками. - Но мы их укокошили. И куклу тоже.
Мара снова улыбнулась, а потом покосилась на Урго. Ей не давало покоя ощущение, что с воришкой что-то не так. Наконец, ведьмочка подошла к нему и, гладя в глаза, спросила:
- Деррек?
После положительного ответа, она успокоилась. Ей, конечно, было очень интересно, как призрак умудрился захватить чужое тело, но расспрашивать об этом она его не стала.
Через полчаса искатели двинулись дальше. Мара всю дорогу отвлекалась то на придорожный кустарник, то на какую-нибудь лягушку, увиденную в придорожной канаве, то на птицу, кружащую над головами путников.
- Карлуша! - радостно вскрикнула Мара, узнав своего пернатого приятеля. - Где ты пропадал, негодник?! Я волновалась!
Ворон спустился на плечо хозяйке и с важным видом выдал:
- Пр-р-роизводил р-р-разведку местности с воздуха.
Но подвергнуть зазнайку тщательному допросу ведьмочка не успела, на дороге им встретилась старушка. Надо заметить, очень подозрительной наружности.
- Доброго пути, штранники. Угоштите бабушку шем-нибудь вкушненьким, - старая карга посмотрела на каждого своими косыми глазами и скорчила на лице кокетливое выражение.
Мара принялась рыться в своей дорожной сумке в поисках чего-нибудь съестного, но её опять опередили. Деррек-Урго протянул старухе яблоки и предложил солонину. Мара воздела глаза к небу и вздохнула.
"Ну разве беззубому человеку предлагают такую еду?.."
Однако вслух ничего не сказала, а продолжила рыться в сумке.
- Шолонина... Ты бы ещё, милок, мне орехи предложил, - сказала старуха, улыбаясь, словно бы в подтверждение мыслей Мары. - Впереди? Дык, сначала Моровая пустошь, потом Развалины. А вы никак за сокровишшшами колдуна идёте? Ну-ну...
Старая карга рассмеялась и Мара вздрогнула.
"Ну конечно! Она же ведьма! Как я сразу не заметила это!"
Ведьмочка выудила из сумки ломоть ещё не зачерствевшего белого хлеба и, подойдя к старухе, протянула ей.
- Вот, бабушка. К сожалению, молока у меня нет, - пожала плечами рыжая. - И почему сразу за сокровищами? Может сугубо из любопытства...
- Научного, - добавил сидящий на плече девушки ворон, махнув крыльями.
__________________
«Да, человек смертен, но это было бы еще полбеды. Плохо то, что он иногда внезапно смертен, вот в чем фокус!» (с) М. Булгаков
Сообщ-во "За упокой" ☥
|