Порядочно поплутав по запутанным коридорам Хенриксен привела Гэллегера в тупик с единственной дверью в стене.
– Вам сюда,- Хенриксен указала на дверь. – Полагаю, полковник должен быть на месте. Я подожду вас в коридоре.
Гэллегер постучался и открыл на удивление массивную дверь. Создавалось впечатление, что в кабинет въехали относительно недавно. У стен стояла пара пустых шкафов под бумаги, детали третьего лежали на полу вперемешку с упаковочным картоном. В углу кабинета обнаружились два кожаных кресла и кофейный столик - с кресел еще не сняли полиэтилен. Хозяин кабинета сидел за старомодным дубовым столом и хмуро возился с какими-то бумагами, прикидывая что-то на калькуляторе и периодически щелчком сдвигая костяшки на больших старых счетах. Услышав как захлопнулась дверь, он поднял голову от бумаг и посмотрел на инженера.
– Добрый день! Малькольм Гэллегер, авиаконструктор, прибыл на базу сегодня вместе с грузами, – изложил он известные факты.
– Мы ждали вас немного позже, – сказал полковник немного удивленно, – но, разумеется, я рад вас видеть. Добро пожаловать в Якутию, мистер Гэллегер. Мое имя – Краснов Николай Николаевич, я комендант базы. Присаживайтесь, – указал он на стул перед столом.
Якутия? Гэллегер не особо интересовался географией, и это название ему ничего не сказало. Зато стало окончательно ясно, что он оказался в лапах чертовых коммунистов.
Дальнейший разговор прошел достаточно ровно и занял порядка десяти минут. Краснов задал несколько вопросов о прошлой работе Гэллегера, видимо сверяясь с его биографией на столе.
– Ну что же, не буду отнимать ваше время и перейду к главному. На данный момент в нашем распоряжении нет полностью рабочих аппаратов чужаков. Оба захваченных объекта были сбиты. Первый находится здесь, на базе - в авиационном ангаре. Что касается второго, – Краснов быстро сверился с бумагами, – сейчас производится его демонтаж на месте крушения, вы можете попросить техников организовать вам проезд.
Краснов откинулся в кресле и поправил очки, – Нам очень повезло, что второй объект разбился на нашей территории, а не в Китае. Это значительно упрощает проведение операции. Я рассчитываю, что вы в возможно короткий срок организуете проведение анализа обломков обоих объектов. Экипаж второго аппарата находится на допросе, возможно биологи смогут вам чем-нибудь помочь. У вас есть какие-либо вопросы?
Отлично, похоже он влез в разборки между Россией и Китаем. Но вот допрос экипажа и биологи… это звучало совсем жутко.
– Пока нет. Мне необходимо ознакомиться с положением дел на базе, если в процессе возникнут вопросы, я непременно обращусь к вам.
– Отлично. По поводу размещения вы можете обратиться к интенданту базы – Алексию Николаевичу Сероконю. Думаю, Хенриксен тоже может вам помочь, – комендант зачем-то бросил быстрый взгляд на экран ноутбука, лежавшего на столе. – Приятно было познакомиться.
Гэллегер пожал руку полковника и вышел из кабинета.
__________________
Миром правит не тайная ложа, а явная лажа. © В.Пелевин
Последний раз редактировалось Lokli; 14.12.2013 в 04:24.
|