первая часть фильма однозначно претендует на культовость.
вторая часть, сложилось впечатление, всеми силами старается свергнуть все достижения первой. демонстрирует, что одеваться в костюмы не просто глупо, но и опасно (вспоминаем заключительные кадры из первой части нолановского бэтмена: всякое действие рождает противодействие).
стёб и иронию променяли на унылый типа ржач блюющих зазнаек.
а сцена, когда газонокосилка въезжает в полицейскую машину - это ... мммм... понятно, что в той бойне не показали толком ни одного лица из жертв, типа и не должно быть их жалко, но купол моего неба в данный момент изрядно пошатнулся.
вообще сложилось впечатление, что если не режиссерское кресло, то видение продюсерами итогового продукта изрядно поменялось в процессе съёмки фильма. уж слишком несопоставимы сцены "Убивашка расправляется с убийцами в микроавтобусе" и "сцена демонстрации силы сидящего в тюрьме дяди Угара", "убийство отца Поджопника". мне кажется, что это из разных жанров.
первую на пьедестал, а вторую похерить.
__________________
Когда-то мы зачитывались порнографией — теперь каталогами Икеа.
|