Хочется кого-нибудь покритиковать, настроение видимо такое. Приступим собственно.
--------------------------------------------------------------------------
Арык, смотрю, раскритиковал многие работы за повсеместное использование магии. Но мне кажется, что проблема здесь не в отсутствии фантазии у авторов, а в неудачной заготовке. Мало того что тема достаточно жесткая, она фактически указывает существование чувств в виде некой действующей силы, или по другому, магии. Из девяти работ лишь одна вроде обошла это ограничение, но не уверен ,что это пошло работе на пользу. Как по мне, прошлогодний вариант с индивидуальными темами был интереснее и для участников и для читателей.
---------------------------------------------------------------------------
У нас вроде как конкурс сеттингов, так что оценивать собираюсь в первую очередь играбельность и наличие мира, как такового.
1) Получилась крепенькая такая работа без изюминки . Задача решена буквально в лоб, единственный необычный момент - чувства, существующие отдельно от людей. Зато постоянно действующая
Цитата:
броня уверенности и бесстрашия
|
как то не очень сочетается с такой непостоянной штукой как чувства.
По сути, нам предложен кусок квеста из ролевки, свою игру можно начать хоть сейчас. Другое дело, что чувства здесь можно заменить фаерболами и ничего не изменится. Плюс, подробностей о мире маловато и мастеру придется здорово потрудиться, оживляя его.
История тоже не впечатляет, язык конечно бойкий, но попадаются несуразности вроде описания опытов на мозге. Общее впечатление - средне, причем во всем.
2) Живая вроде работа, яркая, но не греет. Условия заготовки декларируются, но по факту практически себя не проявляют. С играбельностью примерно так же - зоны в наличии, есть намеки на достопримечательности и все. Кого там можно отыгрывать и на каких условиях, придется решать мастеру.
Кстати, экскурсия проходит в виртуальном пространстве или в реале? Вроде говорится о виртуальном мире, а потом посетителей отправляют на удобрения.
Из плюсов можно отметить легкий, ироничный стиль и циника-экскурсовода.