
06.12.2013, 19:37
|
 |
Live fast, die young
|
|
Регистрация: 08.05.2010
Сообщений: 9,295
Репутация: 3328 [+/-]
|
|

Цитата:
Пару месяцев назад Eidos Montreal рассказали, что в их новом Thief всё же не будет очков опыта: авторы прислушались к пользователям и осознали-таки, что давать Гарретту опыт за всевозможные действия, включающие убийство противников, – отличный способ убить всю суть серии. Прогрессировать Гаррет всё равно будет, но уже за счёт награбленного.
Теперь же они раскрыли ещё один очень занятный факт о своём Thief: в игре будут очень гибкие настройки. Пользователи смогут самостоятельно выбирать, какие элементы интерфейса им нужны, а какие будут лишь гробить атмосферу. Также игрокам позволят настраивать сложность, выходя далеко за пределы простого выбора между «easy», «normal» и «hard». В частности, проставив правильные галочки в правильных местах, любители хардкора смогут получить игру, в которой нельзя ни убивать, ни даже вырубать охранников и нельзя быть замеченным, где отключены все апгрейды, кроме необходимых для прохождения, а смерть приводит к началу всего прохождения с самого старта.
Звучит так, будто играясь со сложностями из Thief можно будет сделать не одну и даже не две, а несколько очень разных по духу игр. И это прекрасно.
КГ
|
Ожидаемое решение. Так можно спокойно привлечь много игроков к игре, и все останутся довольны от той игры, которую они получат.
__________________
Крылья легенды хрупкие, словно весенний лёд
Слово недоброе - камень, песня, сбитая влёт
Я не пророк, не певец, я странник, идущий через века
Душу растерзанной сказки грею в слабых руках (c)
Последний раз редактировалось Одинокий странник; 06.12.2013 в 19:59.
|