Позднее...
Хильда с трудом разлепила веки и минуту лежала неподвижно, прежде чем одними губами прошептать: "Незнакомый потолок...". Ещё минуту спустя до неё дошло, что потолок очень даже знакомый, просто странно освещённый... И лежит она на своей кушетке, укрытая тяжёлым зимним одеялом по самый подбородок. Повернув голову (к горлу тут же подкатил комок), девушка увидела прикроватную тумбочку, на которой горел чужой ночник в виде фигурки хоккеиста. Мерцающие цифры электронных часов рядом с ним показывали "22:55". В тот самый момент, когда взгляд немки остановился на экранчике, цифра "55" сменилась цифрой "56". Она сглотнула комок, ещё чуть-чуть повернула голову и обнаружила, что на соседней койке - лишённой даже матраса и в другое время убранной к стене - сидит, привалившись спиной к стенке, свесив голову на грудь и держа очки в руках, старая знакомая... Де Мезьер едва не поперхнулась - и этот сдавленный звук разбудил капитана.
- Je me suis reveille? - Спросила Мишель, надевая очки и устало, вымученно улыбаясь. - Oh, et avez-tu fait nous inquiete, ma cherie... Nous avons la fumee, tu...
Тут канадка вдруг поняла, что от усталости забывает переводить мысли на английский, и хлопнула себя по лбу. С чуть более "живой" улыбкой сказала:
- Прости, совсем вымоталась. В общем, задала ты нам жару...
- А? - Хильде хотелось заорать, чтобы незваная гостья выметалась подобру поздорову, но от крика голова наверняка лопнула бы, забрызгав кровать, а бельё у интенданта выбить не так просто...
- После боя мы с Энн тебя искали. - Пояснила Хенриксен. - Нашли. Надеюсь, не сильно помяли, но синяков ты мне наставить успела... Хорошо хоть, автомат потеряла где-то, а про пистолет забыла... Ну и потом - дёргалась, бредила, тошнило тебя... Хоть что-нибудь помнишь?
Немка натянула одеяло до самого носа и хмуро смерила капитана взглядом. На той были штаны от зимнего камуфляжа и оливковая форменная футболка с большим мокрым пятном на груди.
- Я что, прямо на... - Хильда снова сглотнула, указывая на пятно глазами.
- А, это? - Мишель опустила взгляд. - Нет, это ты на меня стакан с водой опрокинула, когда мы тебя поить пытались. Тазик Энн как раз вынесла.
Де Мезьер крепко зажмурилась и спросила как могла громко:
- Почему... ты?!
- А кто ещё? - Капитан пожала плечами. - Доктору не до того, ей столько добра привезли на вивисекцию... Промыла тебе желудок, выдала нам лекарства и умчалась. Джейкоб заходил, но надолго остаться не смог - ему за тебя отчёт писать и отряд в порядок приводить. Вот мы с Энн, по-соседским...
Хенриксен вдруг сдвинула брови и наклонилась вперёд, упираясь ладонями в колени. Спросила со странной смесью сочувствия и металла в голосе:
- Хочешь сказать что-нибудь?
Хильда поджала губы, однако смолчала - хотя это было непросто. Но голова...
- Ладно... - Канадка встала и провела ладонью по чёлке, убирая со лба волосы. - Пора переодеться, пожалуй... Мы будем у себя, напротив. Если что - кричи. А лучше - загляни, ей-богу...
Кивнув хозяйке комнаты, она вышла...
__________________
Последний раз редактировалось Руслан Рустамович; 05.01.2014 в 22:07.
|