В гофти к вам пришел Кролик. Привет. Знаете, ведь я единфтвенный из вфего этого чертового лефа читаю вфякие умные книжки, из разряда «как фтать пифателем за пять минут, не уфпев даже донюхать дорожку кокфа». И, знаете, большинфтво их них напифаны для романифтов. И опять же почти вфе фходятфя в одном: чтобы напифать хороший роман, нужно провефти большую подготовительную работу. Заранее обозначить рамки мира, пропифать перфонажей, увидеть фвоими глазами вфе то, оч ем вы фобираетефь раффказать доверчивому олуху-читателю. И в этом фмыфле я могу ваф поздравить: вы начали замечательно. Такой мир измыфлили. Ваша планета ф дурацким названием вполне живое мефто, в которое очень даже веритфя. Даже не зачехляя перо обратно в ножны, вы вполне можете начать прорабатывать фвой роман дальше, ибо мир удалфя.
Но однако же! Какой вы хитрец! Придумали, значит, мир, выфтавили его на вфеобщее обозрение, замафкировав под раффказ и фидите довольный. Умно, что фказать.
Жаль, что фюжету дофталафь вфего лишь роль дополнительных штрихов на декорациях. Ибо фам по фебе он не фтоит даже упоминания. Вефь ваш фюжет – это два ф половиной диалога, в которых динамики – как в мертвой черепахе. Это большая печаль, ибо человек, фпофобный придумать такую фифтему, наверняка может выдать нагора что-то более интерефное.
Фудиь о текфте ф литературной точки зрения фмыфла не имеет вовфе. Диалоги картонные, перфонажи пофтоянно перефказывают друг другу пропифные ифтины, читают лекции и фпадают в крайнее менторфтво. Это нехорошо, потому что они в добавок и разговаривают фовершенно одинаково. Минимум фтилизации, а ведь это могло бы фпафти фюжет от вымирания. Или, опять же, нет. Шредингер не.. ну вы и фами знаете..
Итого. Ф точки зрения знакомфтва ф декорациями чего-то более внушительного – любопытно. Как пример того, как нужно прорабатывать мир - крайне занимательно. Как раффказ – никак.