Ого. За выходные столько событий: появилось две сказки, Тенебрикус взялся за критику. Покритикую и я.
*Я проснулась*
Новички часто начинают текст с пробуждения. С чистого листа, так сказать. Это говорит о том, что автор не знает предыстории и биографии персонажа. Это слабо: А. Редакторы видят шо ви профан. Б. Характер героя нераскрыт.
*в тёмной выси серебряным кругляшом*
Сочетание высокого и просторечного слога – хохмачество. Не злоупотребляй хохмачеством.
*небольшой потушенный камин*
Извращение. Тушить камин. Водой, огнетушителем. Как его потом разжечь?
*Да мне почему-то совершенно и не хотелось.*
Понимаю, что персонаж девчонка, но это предложение уж слишком легкомысленное.
*более пяти лет назад*
Есть внятный аргумент, зачем здесь слово более?
*Одежду нашли аккуратно сложенной на берегу Рейна, в двух шагах от её поместья.*
Слушай, я щас начну ругаться.
В двух шагах от её поместья, на берегу Рейна, нашли аккуратно сложенную одежду.
*Я покинула шелковую прохладу кровати … Повертев "гробик" в руках. *
Хохмишь. Меня потеряла как читателя.
*Кое-как совладав с собой, проблеяла:
- Я н-не в-вызывала.*
Смысловая ошибка. Ты показала зрителю - героиня поняла, что тень вызвана. Больше в комнате нет никого другого, кто мог бы это сделать.
*грозно*
Описательные характеристики глаголов нахрен
По сюжету – нравится. Это по-нашему, по-эгоистстки. Всех убью, один останусь. Небольшое замечание. Сцену, где уронили шкатулку – расписать. Больше драматики. Можно как слайдшоу – ящик упал, я оцепенела, дверца начала отворяться и страх сдавил сердце…
__________________
— Где мои драконы?!
|