"Тераэль ты же ангел, стал справедливостью, сохрани мне критмассу и я сражу смерть)" 
nagibator
В условиях информационного вакуума по бетте, наконец-то стали выходить обзоры по классам. Разработчики задались идеей вырезать из игры все ультимативные билды, дабы мы могли придумать новые. Так как похищение здоровья было упразнено, удлинять действие архонта за уйбиства нельзя, а критмассу убрали вообще, чародеи потеряли свой главный козырь в борьбе со злом - бесконечные умения. Как бывало радостно летели раньше адепты арканы по полю боя замораживая своих врагов, телепортируясь от толпы к толпе, кидая вихри... Или вливали в себя чистую силу становясь аватарами магии, чтоб сжигать врагов толпами, не смотря на шипы, лужи и жуткий запах сгоревшей демонической плоти. Теперь все изменится. Видимо разработчики долго думали над механиками, потому что изменения умений на это неприкрыто намекают. Чародеям добавили урон. Причем стихийный. Огонь, холод, тайная магия, молния. Где яд? У колдунов. (И то по талонам. ) Сбалансировали стоимость заклинаний. Добавили защиты добавив новые пассивные умения и переделали часть старых. Сбалансировали время заклинаний. Сбала... Ну вы поняли... Потом... А что потом? Одни красивости. В духе "Мы сделаем эпическую вариацию магической сферы из льда и назовем это победой! Олдфаги оценят!" *facepalm* Кажется что пока близы занимались просто ребалансом. Ничего принципиально нового не видно. А где видно, там не понятно как эт овсе будет работать. По беглому осмотру создается впечатление, что чародей все больше становится похож на охотника. Выбежал, выстрелил, сделал пару финтов, а дальше кто-то умер. (Или ты, или враги.) Так ли это на самом деле? На данный момент вижу минимум две основных механники. 1)Собирать крутилку урона из-за взаимных усилений стихийных способностей. Как пример:
Ударный холодильник попутно стягивая их поближе черной дырой и принимая урон в пассивные щиты, которых стало аж два. (Один очень мощный за счет убитых врагов. Второй послабее, но зато восстанавливающийся сам. )
Цитата:
Убивая врагов вы получаете щит способный поглотить 13279 урона, щит действует в течении 5 секунд. Этот эффект можно накопить до 10ти раз (набрать стаки). При последующем убийстве вы обновляете щит до максимальной мощности и продлеваете его действие на 1 секунду
(Dominance
Killing an enemy grants a shield that absorbs 13279 damage for 5 seconds. This effects can be stack up to 10 times.
Refreshing Dominance will set shield to its maximum possible potency and each stack will increase its total duration by 1 second)
|
Цитата:
Живительная защита(переработано)
Если вы в течении 5 сек. не получаете урон, то приобретаете щит способный поглотить 20185 ед. урона
|
Учитывая, что разработчики усилили вероятность оглушения от молнии, а так же добавили пассивку бафающую вас, если вы стоите на месте, может и сработает.
2)Завязать билд на вечномобильном маге ибо связку иллюзионист + энергетический доспех с руной мощная броня никто не отменял. Напомню. Мощная броня не дает снять больше 35% хп за удар. Пассивка иллюзионист сбрасывает кулдаун умений телепорт и зеркальное отражение при снятии у вас 15% здоровья. Далее игра привязывается к использовании телепорта и иллюзий. А учитывая, что их в бетте усилили, билд вполне может стать хорошим вариантом для тех у кого нет тонны резов или кто не успел набрать достаточно урона, чтобы постоянно активировать щит за счет убийств. Плюс в бетте иллюзионист срабатывая дает нам хороший плюс к скорости бега. Что отчасти радует. Иллюзии теперь вполне хорошее подспорье т.к. при любом раскладе наносят урон и почти все характеристики рун стали выше. На телепорте есть варианты со снижением урона в 45% и ударной волне.
Цитата:
Симулякр
Запас здоровья зеркальных отражений увеличен до 200% от запаса здоровья героя.
|
Цитата:
Последняя насмешка
При уничтожении зеркальное изображение взрывается, нанося 309% урона от оружия в виде урона от тайной магии и с вероятностью 50% оглушая всех противников на 2 сек.
|
Проблема только в том, что билд все равно временный. Т.к. с ростом уровня сложности нам все равно нужны будут резы и броня. А если их поднять, то кд сбросить будет трудно.
Пока под вопросом остается вариант почти перманетной заморозки. Руна "Резкое похолодание" на кольце холода позволяет удерживать врага в холоде 4 секунды, а кулдаун 8. Пассивка "Ускоренное востановление" дает нам 20% снижение кд. Остается набрать с вещей еще 30% и... И сделать корреляцию на защиту монстров от эффектов контроля. А какая она будет неизвестно.
По соло цели вполне может сработать фамиляр с новой руной "сосулька". Если добавить к нему что-то еще... Но все равно о настоящем контроле говорить рано.
Из прочих изменений хочется выделить ледяной доспех т.к. пофиксили на руне уменьшение скорости врагов аж до 80%. Да и кристализация радует 20% повышением брони на 30 секунд, причем до 3 раз. Как это все будет работать неизвестно. Но выглядит аппетитно. Всем доспехам увеличили время действия до 4 минут.
Жажда силы теперь набирает стаки со сфер и дает один раз жахнуть бесплатно. Учитывая, что вроде был молот дающий сферы, может сработать...
Таким образом если в ходе теста не будет халтуры, глядишь и появятся еще пару новых вариантов... А значит паниковать рано.
Но мне по прежнему жаль, что вариантов кардинального изменения геймплея как не было, так нет.
Возможно стоит ждать их исходя из свойств легендарных предметов... Но все еще стоит остро вопрос по балансу классов. Если один класс будет лучше другого, то открытые игры наполнятся толпами
бородатых варваров крестоносцев.
Крестоносцы сейчас невероятно, неоправданно сильны. Возможность взять щит и двуручку в купе с жутким лазером, напоминающем спутниковый удар из C&C позволяют рвать кого угодно. А определенный подбор умений вообще дает бессмертие. Ждем нерфа.
П.С. Спасибо Гелугону за ссылки.