SunnyBоy, но три наемные убийцы - не портье, которые открывают дверь, а важная составляющая сюжет. Причем об этом читатель не знает и это элемент тайны. Если Петер - проходная фигура, то тогда зачем он в тексте? Для увеличения количества убийц? А надо?
Пять путников отправились в путь, одного убили сразу, так что бог с ним, а остальных надо обыгрывать или зачем их такое количество? Первый вспомнившийся пример - "10 негритят" Агаты Кристи - все герои прописаны. У Саймака в заповеднике вроде - тоже все прописаны. Если висит ружье, оно должно стрелять. И здесь интересная возможность, сначала героев показать одних, а потом узнать, кто они на самом деле.
И ты прав, показывать надо через поступки, но они должны исходить из характеров героев.
Вот чего панна пошла купаться? Надеялась, что Игрок за ней пойдет, и она голая его оскопит? Как Эмиль про всех прознал, а остальные остались вне ведения. Зачем все-таки надо было убивать проводника? Зачем проводник, который не собирался умирать, продиктовал подробные ориентиры своим спутникам, а они потом шли по ним, как по карте Маккены? Вопросов много...
Но основное, мне не хватило, истории самих героев, почему они пошли в этот путь. Те, выдуманные истории, которые позволили им собрать в группу и отправиться в дорогу (истинную причину мы знаем). Я бы на месте Игрока просто так с незнакомыми людьми не пошла, зная, что ищут и хотят убить. Только поверив спутникам. Да и вообще, нанял бы проводника и пошел один. Зачем ему путники?
Вот как-то так.. Но если просто наемный убийца, цель которого неожиданно появиться в тексте, убить и исчезнуть. - Согласна, здесь не нужен характер и образ.