Бультерьер подскочил к запертым стеклянным дверям, которые вели в холл пентхауса с лестничной площадки. Стоя на задних лапах, он скрёб коготками по матовому стеклу. Запахи отеля здесь будто отступали перед иным - лёгким, смутным; этот запах звал его и одновременно гнал прочь. Уэнделл прижал уши и издал тихий рык - вернее, это сделала его животная форма; личность же - что бывало редко - отстранилась и "наблюдала" в оцепенении изнутри, из-под шкуры.
Вдруг он потерял равновесие и отскочил - почудилось, что стекло дрогнуло, как желе, и когти едва не увязли. Через несколько секунд пространство вздрогнуло и качнулось, как будто Уэнделла догнала взрывная волна. Что-то творилось на третьем этаже.
Он ещё некоторое время принюхивался и вглядывался в темноту за стеклами, прежде чем поспешил в обратную сторону. Приближаясь к площадке третьего этажа, прыгнул вперёд через полдюжины ступеней - и шагнул к дверям холла уже в человеческом обличии. Полюбопытствовать, что ли? Тут парень вспомнил давний рассказ одного болтливого портье о гостиничных грабителях, устраивавших "представления с фокусами". Сейчас, конечно, орудовали не только люди, но под шумок всё что угодно может произойти. Альбом!.. Уэнделл стремительно направился к своему номеру.
Кто-то бесплотный следовал за ним до дверей в холл второго этажа, но не звал, не приближался - и остался на лестнице. Вот и номер 20. Беззвучный электронный замок. Войдя, Уэнделл осторожно захлопнул дверь, будто не хотел нарушать тишину на этаже и в своих мыслях. Перенёс сумки и альбом в спальню, затем проследовал в ванную.
|