1. Всё был двуногий да двуногий… Почему он внезапно стал человек?
2. "Хватаю его за голову и резко поворачиваю. Противно хрустнули позвонки." Скачки времён.
3. "Просовываю руку сквозь прутья клетки и отпираю решётку.".
Гм. А почему он вообще в клетке, если он запросто может открыть замок? Как вообще понимать эту фразу? Тем более, что у стражников отравленные стрелы - и не убежать?
4. "по чешуе скользят оркийские стрелы,"
Снова неувязка. Чуть ранее, когда кентавр ещё сидел в клетке, он боялся и понимал бессмысленность побега из-за отравленных стрел. Значит, на его теле есть уязвимые места. Подозреваю, что это человеческий торс, так как лошадиная часть в чешуе. Почему стражники стреляют ему в защищённые чещуёй места? Они должны стрелять в торс. Почему не стреляют?
5. "— То есть…,— Архимаг не договорил, "
Нет такого знака перпинания.
6. "Никто из предыдущих эпох не мог его прочесть, и свиток предали забвению."
Ученики шли, перебирали и перечитывали каждый свиток. Они лучше знали древние наречия, чем древние люди? Я могу поверить, что свиток прочитал Архимаг, хотя это тоже притянуто за уши, но ученики?..
7. "Оркийцы не нашли этот проход"
В который, хотя и с трудом, протискулся здоровенный кентавр. Не верю. Удобно, конечно: раз - и символы прочитались, два - и память вернулась, три - и проход оркийцы не нашли.
Вообще же весь рассказ - вермишель с винегретом напополам. Тут и драконы, и орки, и архимаги с магистрами, и единороги, и битвы, и погони... не успеваешь осознать, что происходит вообще. Никитинщина сплошная.
|