Прочитан «Призыв» Дэвида Гейдера. Новеллизации игр редко бывают на приемлемом уровне, не говоря уже о том, чтобы получать от книг удовольствие. Однако Гейдеру удалось поддерживать баланс заинтересованности читателя в изучение белых пятен мира Dragon Age. В этой книге, читателю больше рассказывается о первых попытках Архитектора найти Древних Богов и новый путь для порождений тьмы.
Сюжет интересный, хотя он немного затянут в начале, и немного скомканный в финале. Однако было много приятных неожиданностей, которые возникали по мере развития сюжета.
Что касается героев книги, то у них те же проблемы, которые были и в первой книге. Слишком много необдуманных поступков совершают персонажи. Мэрик продолжает рваться в пропасть погибели (неудивительно, что у него вышла такая трагическая концовка жизни) и плодить бастардов. Он просто вожделел симпатичную эльфийку. Архитектор был единственным, кто заставлял следить за его сюжетной линией. Его стремления были понятны, вот только зря он понадеялся на людей. Слишком они ненадёжны.
Довольно неплохая новеллизация, которая раскрывает некоторые тайны оригинальной игры.
__________________
Крылья легенды хрупкие, словно весенний лёд
Слово недоброе - камень, песня, сбитая влёт
Я не пророк, не певец, я странник, идущий через века
Душу растерзанной сказки грею в слабых руках (c)
|