Цитата:
Сообщение от Руслан Рустамович
Ближайшая.
|
я просил цитату из игры
моему персонажу не говорили туда не соватся
а деревня выглядит хорошей позицией
что касается карты
те условности, которые постоянно встречаются в компьютерных играх, не должны распространятся на фрпг. Это одна из отличительных черт такого вида игр. Тут можно мыслить за рамками интерфейса и базового набора действий персонажа. Я отказываюсь воспринимать ничем не обоснованную невидимую стену.
Если ты дал мне инструменты и поставил цель, то дай и свободу выбора пути достижения этой цели. Если же хочешь, что бы я просто следовал твоему сценарию, то это нужно было бы заранее обговорить и тогда я жду от тебя плана действий в пм. А вот коли ты желаешь, что бы я отгадывал тот единый план действий, который ты сам себе надумал и теперь ждешь, что я до него догадаюсь - то это признак убогого геймдизайна и в такое играть я отказываюсь.
Цитата:
Когда ты делал редизайн, ты её достаточно досконально должен был изучить и не мог не заметить ссылку на инфопост. Даже если не заметил, теперь знаешь.
|
я забыл