Показать сообщение отдельно
  #1464  
Старый 14.11.2013, 21:19
Аватар для Red Fox
▓▒░(°◡°)░▒▓
 
Регистрация: 20.11.2007
Сообщений: 6,141
Репутация: 1484 [+/-]

Вы будете смеяться, но “Beyond: Two Souls” - это то самое “мыльное кинцо”, которое Дэвиду Кейджу ставили в вину в последние годы. Вы можете не соглашаться со мной, но предыдущие игры Quantic Dream будучи во многом похожими на фильмы без игрока не обходились. Разработчикам что в “Fahrenheit”, что в “Heavy Rain” ставили в вину некоторые проколы сценария, но ни один фильм не мог дать такого ощущения причастности к разворачивающимся на экране событиям, благодаря которому какие-то огрехи просто забывались. Особенно впечатляла “Heavy Rain”, где на историю влияли даже фэйлы игрока в мини-играх и quick-time events, а делать выбор нам предлагали почти в каждой главе.

Так вот, в “Beyond” это всё скукожилось настолько, что её действительно можно назвать фильмом, в котором игрок не нужен. Какая-то вариативность осталась, но она очень незначительна и не идёт ни в какое сравнение с тем, что предлагалось в “Heavy Rain”.

ОК, “Beyond” - это фильм. Не столь уж это ужасно. Но кроме всего прочего, это ещё и посредственный фильм. Quantic Dream до сих пор припоминают последние часы “Fahrenheit”, в которых привлекательные мистика и детектив превратились в третьесортную фантастику и эпичный (в плохом смысле) боевичок. Новое их творение сразу начинает с этого. Казалось бы, в “Heavy Rain” разработчики смогли сосредоточиться на том, что выходило у них лучше: на мрачной детективной истории, эффектном и более реалистичном экшене, прекрасных бытовых сценах. Но в “Beyond” они умудрились наступить на грабли, которые они когда-то обошли стороной.


В игре есть интересные сцены (причём как правило они соответствуют списку “того, что получалось у разработчика лучше”). Где-то на середине игры и ближе к финалу кажется, что всё не столь уж посредственно. Но это проходит с очередной бредовой главой в жизни Джоди, которая неминуемо настаёт.

Очень обидно как за Sony, так и за Quantic Dream. “Beyond: Two Souls” не то, чтобы не дотянула до установленной когда-то планки, она толком подпрыгнуть не смогла. Это не самая плохая игра, и я почему-то совершенно не пожалел о том, что прошёл её (а таких случаев у меня за последнее время было много). Но после финальных титров остаёшься в смятении, совершенно не зная, чего ожидать.

Вот не было у Quantic Dream фэйлов. Это была прекрасная контора, которая выдавала нечто, отличающееся от остальных игр, и делала это за дорого. Которая могла в самые разные стилистические направления. И тут “Beyond”. Вот есть Кейдж, игровые вкусы которого очень почётны, который говорит очень правильные вещи и который прекрасно всем заправлял. И тут “Beyond”. Есть не столь давние короткометражки “Kara” и “The Dark Sorcerer”, первая из которых показывает, как студия может в драму, а вторая - как в комедию. И тут “Beyond”, ценность которой при всём несоответствии масштабов проектов заметно ниже.

Но даже при таких мыслях очень хочется пожалеть Quantic Dream успеха и когда-нибудь дождаться от них новой отличной игры.
__________________
Осталось немного

Последний раз редактировалось Red Fox; 14.11.2013 в 21:31.
Ответить с цитированием