Отзывы "Светлых" критиков
Скрытый текст - Отзыв на рассказ Angleterre - Синяя Змея - SunnyBoy: Человек очень просто устроен. Ради халявного счастья, он согласен поверить в чудо. А ради слабенького удовольствия, которое можно достать рукой, здесь и сейчас, он откажется от большей радости, от подлинного кайфа даже от счастья, если оно где-то далеко, призрачно и зыбко, и чтобы его получить придется попотеть. Мы как электрический ток: выбираем пути с наименьшим сопротивлением, а вовсе не самые «правильные». Хорошо это или плохо?
История о Синей Змее не дает ответа, но дает возможность поискать его самостоятельно.
Сразу отмечу, что рассказ не навязывает набившие оскомину душевные метания и достоевщину. Он – отличный образец закрученного действия. Философические размышления о том-о сем – это уже бесплатный бонус, который может получить читатель, которому они интересны. Темп развития событий таков, что некогда скучать, читая историю. Каждый новый шаг, который совершали герои, каждая сцена становилась все более напряженной до тех пор, пока не наступила развязка. Достойная проба в детективном жанре с элементом мистики… или же без нее. Ведь каждый верит в то, что ему более удобно. Вспоминаем об электрическом токе
Загадки в рассказе играют на поддержание напряжения и создание атмосферы ожидания.
Четверо идут через лес к некой таинственной цели у подножия горы и после очередного ночного привала, обнаруживают обгоревший труп пятого – проводника. Кто мог совершить преступление? Петре – деревенщина и каменотес, Эмиль – загадочный и хитрый мольфар, который якобы слышит духов, Тати – сельская учительница сказочной красоты или Игрок – персонаж с повышенной темнотой прошлого и гиперсексуальностью, которая направлена в данный момент на ту, которая рядом? А может быть виноваты драконы или духи, охраняющие запретное место?
Червь сомнения и подозрения точит каждого из путешественников. Когда же на следующую ночь Эмиль обнаруживает труп Петре, червь вырастает до размеров монстра, внушающего хтонический ужас. И вот, подгоняемые страхом, Игрок, Тати и Эмиль добираются до цели путешествия. Писец приходит внезапно. Тати убита, и мольфар наставил на Игрока пистолет. Вот оно – то, чего мы ждали. Нет никаких духов и змей. Есть деньги и те, кому их платят за убийство. Ну, Эмиль, конечно же, не удерживается от оперетточного жеста и давай трафить финальную злодейскую речь, и пока он заливается Соловьем-разбойником, то, чего не существует, оживает…
Обычные на первый взгляд люди показаны на фоне таинственной предыстории и в странном, мистическом окружении – это сразу же вызывает интерес к начинке. Что на десерт? То, что на поверку у каждого героя обнаруживается второе дно – делает финал неожиданным и напряженным.
Начало истории наполняет надежда, хотя и в странной форме. Мы хотим, чтобы желание людей увидеть Змею осуществилось. Пусть это безумная фантазия, но она может доставить радость измученным людям. И в то же время краешком сознания мы понимаем, что не может быть все так просто в путешествии, которое началось с убийства. Из всех персонажей Игрок, со своими эгоистичными целями, получает наибольшее узнавание. Кроме того, показанные душевные переживания Игрока заставляют нас подозревать, что его страсть к Тати не обязательно просто телесный голод. Мы надеемся на возможность сверхъестественного события в финале, а так же победы Игрока над закукленной, закрытой от него, да и от всего внешнего мира девушкой. Мы ждем, что дальше?
Игрок постоянно в фокусе событий. Он избавляется от тела, он ведет компанию, он соглашается на попытку приворожить Тати, предложенную Эмилем. Не будучи ярким персонажем, суперменом в трико или доктором Айболитом, тем не менее Игрок становится движущей силой истории. Он не верит голосам, которые слышит Эмиль, и не надеется увидеть брата, как Петре, или вылечить отца, как Тати. Он идет только для удовлетворения собственных желаний, вся суть которых проста – жить в свое удовольствие. Он изначально из всех самый честный. Это важно. Он не хочет никому помочь в их жизни, полной проблем, но вполне по-человечески надеется, возможно, заслужить сиюминутное одобрение, и самое главное, урвать кусочек комиссарского тела Тати. У Игрока два источника антагонизма: во-первых, его прошлое. Он бежит от него и все же ищет способ вернуться к тому, что умеет – Игре. Второй, и более мощный источник – Тати. Пока Игрок надеялся увидеть форму ее груди, Тати готовилась показать ему ад.
Что безусловно в плюс – лаконичность. Не только в описаниях, Но и в выборе персонажей. Все второстепенные герои введены для того, чтобы привести протагониста к краю, как Эмиль или из-за отношений с ним, как Тати, и так или иначе помогают подчеркнуть разницу между характеризацией героя – его профессией и его настоящей человеческой натурой.
Казалось бы, кто таков этот Игрок? Картежник, бабник, паразит и вымогатель. Но он держится твердо, и поступает решительно. Поступает эгоистично, но твердо, а местами галантно. Он соткан из разных вещей, он не плоский. Обаятельный вор – вот его характеристика. Однако в отношении Героя к женщине есть не только желание, но терпение, забота и упорство. На основе этого конфликта характера и образа жизни, у Героя и возникает глубина и, я бы даже сказал, поэтичность.
Еще пару слов о поэтичности. Намеренно или случайно, автору удалось удержать баланс между яростным экшеном и паузами на создание декораций для него. Язык образный и лаконичный.
«С бездонного серого неба начал моросить дождь – не дождь даже, а влажная поволока, бисеринками оседающая на волосах, коже и одежде. Но дело было не только в дожде. Каждый шаг, отделявший их от тухлого озерка, Тати воспринимала ужасно болезненно – оборачивалась, ломала руки, бормотала что-то по-польски, а под конец вообще начала ныть. Игрок не терпел женского нытья, поэтому за остановку был обеими руками.»
Я бы затянул вводную к кажой сцене на три страницы, и на действие не осталось бы ничего. Оно утонуло бы в описаниях. Черт побери, по-хорошему завидую.
Еще отмечу «правильные» диалоги, в том числе удачный мысленный диалог ГГ с самим собой.
«- Неспокойно моему духу, - сказал Эмиль, не поднимая глаз. – Тревожно ему.
Игрок усмехнулся. Чёртов колдун, духу его неспокойно... С проводником – единственным, кто хорошо знает эти места – жестоко расправились, а его духу неспокойно.»
Когда два человека беседуют о погоде, мы не задумываемся, о чем на самом деле их разговор? Но понятно, что речь не дожде. О чем же? Да о чем угодно, но только не о погоде. «Ты подлый вонючий скунс с немытыми ушами. Я ненавижу тебя и не верю ни единому слову». А можно так: «Я твой друг. Ты можешь мне доверять. Давай на минуту отвлечемся от полного забот дня, постоим рядом, и ты дашь себя обнять и обнимешь меня». Такие вещи не говорят. В жизни они смотрятся пафосно и неуместно. Потому важен не текст, а подтекст. То, что мы говорим и делаем, должно только намекать на то, что мы думаем и чувствуем, и подчеркивать это.
«- Чушь ведь городишь, - Игрок рассмеялся. – Какой дурак поверит в привороты?
- Тот дурак, чья страсть безутешная не находит отклика в холодном теле юной панны, - ответил Эмиль со всепонимающей улыбкой.
Чёрт бы его побрал, этого медоголосого искусителя…
- Слышь, колдун, - окликнул он Эмиля, когда они вернулись в лагерь, - покажешь мне тот цветок, хорошо?
Тот молча кивнул.»
Кто же знал, что цвяточак-то – приманка. Засада для влюбленного идиота. И все же, наперекор логике, так сказать, назло врагам, в конце остается именно Игрок. Да, случай невероятный, но мольфара в нужный момент придавило скалой. Синюю змею заказывали?
«Он взглянул на тело панны. Белокожая убийца, рыжая кошка, ведь ты хотела меня убить, а я желал тебя так, как не желал, пожалуй, ещё ни одну женщину… Тьфу. К чёрту панну, к чёрту генеральшу, к чёрту вечную жизнь, купленную чужой смертью. Не для него эти забавы, оставьте ему только одну игру, в которой он знает толк. Рвануть, что ли, и правда на Аляску? Говорят, там чудные залы и чудный коньяк и наверняка никто не слышал ни о каком Игроке. Решено. К чёрту Синюю Змею.»
А была ли Синяя Змея? Не знаю. Я разглядел Человека.
Скрытый текст - отзыв на рассказ Irene Adler - Люди-костры - lolbabe: …Ведь что такое сказка, сынок? Это пойманная за хвост шаловливая идея, это прирученный вымысел с желтыми, тигриными глазами, шипящий в темноте, это взгляд ненароком в самую глубину твоего сердца, туда, где копошатся древние страхи в сизом, косматом тумане… Сказка – это песнь Матери Земли, которую та пела тебе, глупому дитя, на заре твоей жизни и которую ты узнаешь столетия спустя, если не умом, то сердцем.
Залогом хорошей сказки являются несколько факторов, например, стройная композиция – экспозиция, завязка, развитие, кульминация и развязка. «Люди-костры» – это тебе не новомодный поток сознания без начала и конца. Несмотря на рассказы в рассказе, композиция выдерживается строго, и, хоть многие люди спорили, что автор недоговорил, все нужное автор сказал, да еще и успел обмануть читателя. Ты думал, что сказка о спасении Оливера? Нет, сынок, сказка о спасении себя и о принятии себя таким, каким ты себя сам сделал. Эльфриг – юный бастард, ему нужно смириться с горькой правдой о семье, рано ему пока о себе думать. А вот леди Беркана, сэр Блэдри и сэр Кенвальд должны столкнуться лицом к лицу со своей ложью и ошибками своими, и кто-то из них справляется с задачей, а кому-то – гореть синим пламенем.
В сказке также должен присутствовать более-менее инвариантный набор ролей, и автор не забывает и об этом. Протагонист Кенвальд движет сюжет к кульминации и развязке, антагонист Блэдри, наоборот, старается воспрепятствовать развязке всеми силами, даритель – люди-костры – испытывает героев нелицеприятной правдой, царевна в роли старухи Игваз велит Беркане пройти к ее замку именно Туманным Оврагом… А где же волшебное средство? Где то, что дает судьба нашему протагонисту и что поможет исполнить задание и спасти Оливера? И здесь я снимаю шляпу перед автором и кланяюсь низко, потому что волшебное средство – это сами герои, их смелость и честность. Нет здесь ни шапки-невидимки, ни кота в сапогах, ни Даров Смерти, чтобы помочь справиться с бедой. Если каждому из них написать на лбу чернилами «Бастард», «Мужеубийца», просто «Убийца» и «Завистливый хоббит брат», смогут ли они взглянуть в глаза толпе, смогут ли стиснуть зубы и идти дальше, потому что так велит судьба и любовь?
Как бы ни была хороша идея, если поторопиться, результат получится скомканным и сырым, но наш автор не такой, нет. Наш автор нарисовал прекрасную картину опытной рукой, щедро покрыв ее слоем тумана. Если говорить: «Вот сейчас я сгущаю краски, чтобы напугать тебя, маленький, глупенький читатель», читатель фыркнет и достанет с полки Кинга, а если не описать, а показать страх выступающими из голубоватой хмари фигурами, читатель вздрогнет и пойдет за горячим чаем, шарахаясь от теней в коридоре.
…Ведь чем хороша сказка? Она поет свою простенькую песенку о людях-кострах, предателях, магах и эльфах, а мы слышим совсем другое: а ты смог бы так? Смог бы ты не просто позволить кому-то раскрыть твой секрет, но сам рассказать его, как сделал это сэр Кенвальд? Что дороже тебе – жизнь и здоровье близкого человека или гордость и тщеславие? Сможешь ли ты зажечь костер теплом своего сердца и найти путь или сгоришь в бессмысленной борьбе с истиной?
Если ответишь на этот вопрос, сынок, дай мне знать, я буду ждать тебя в Туманном Овраге.
Скрытый текст - отзыв на рассказ - Феникс - Жертва миражу - Элвенлорд Гримуар:
Итак, "кавычки открываются":
Второй по качеству и полученному удовольствию из рассказов аэлитного Креатива.
Ничего ни убавить, ни прибавить: даже пара роялей в кустах и общая нелогичность смотрятся замечательно-выпукло на фоне многих и многих поделок конкурса. В этом рассказе переплетено то, что можно назвать житейской философией: отсутствующий бог порождает веру в себя с помощью духов противоположного мировоззрения. И тем самым вера в добро – а расчленённые тела с размозжёнными головами злом никогда не были, - побеждает сомнения и самокопания.
Замечательный рассказ, который не портят три грубых опечатки и общий посыл, глубоко противный любому трезвомыслящему человеку!
В общем – читайте, не пожалеете. В начале сюжет немного провисает, но после кровавой бойни на алтаре повествование мчится к сокрушительному финалу, где торжествует Истинное Добро!
Великолепный, ударный финал рассказа, о котором можно было бы написать ещё не одну историю, держит сердце в горячих ладонях до последней точки.
За сим откланяюсь мастерству автора и пожелаю ему новых, не менее свободолюбивых, героев и таких же зубодробительных сюжетов, как и в этом рассказе.
"Ковычки зашоряются".
Скрытый текст - Эдвина Лю - Велосипед Сансары- tayrus: Вам когда-нибудь доводилось смотреть в калейдоскоп? Рассматривать причудливые яркие узоры, сменяющиеся по мановению руки? Если да, то схожий эффект вы получите, во время прочтения этого рассказа.
Автор предоставляет возможность читателям увидеть яркий калейдоскоп событий, персонажей, идей и мотивов. Как трансформируется сюжет, так же трансформируется главная героиня, и вместе с тем, трансформируется отношение читателя к истории.
Первый узор.
Перед нами спортсменка, комсомолка, и просто красавица, завоевавшая очередной приз, преодолевшая новую преграду, молодая, сильная и смелая, истинная дочь своей эпохи, живущая ради борьбы, которая, в конце концов, должна привести к новой победе.
Цитата:
"Все крутят, крути и ты, Селена!"
|
Второй узор.
Схлынувшая эйфория. Там, где лишь недавно бурлило море эмоций, теперь – пустынный пляж. Апатия. И на этом пляже видны шаги, приведшие героиню к её нынешней жизненной точке. Детство, бег по горячему асфальту, первый заезд, первая победа. Новый след на мокром песке. Потом ещё один. И ещё. И вот уже проторенная колея, с которой, кажется, уже и не свернуть. Да и нет такого желания. Верным путём едем, товарищи.
Но жизнь разрушает эту сиюминутную слабость воспоминаний, и заполняет пустынный пляж новыми событиями, новыми эмоциями, новыми чаяниями. Не время жить воспоминаниями, если есть возможность насладится сегодняшним днём.
Цитата:
Селена расхохоталась.
- Конечно, как я могла забыть про те самые чёрные брюки! Ну хорошо, я переоденусь. У меня даже есть кое-что получше брюк и очень в стиле ретро!
У неё приподнялось настроение, и усталость куда-то ушла.
|
Третий узор.
И тут в пасторальные тона ожиданий прекрасного вечера внезапно врываются яркие, кричащие краски, которыми исписаны лозунги других борцов, других, едущих верным путём товарищей, но всё это сейчас настолько диссонирует с внутренним состоянием героини, что её настроение портится, и перед читателями, подобно обратной стороне медали, проявляется новая сущность героини. Капризная, эгоцентричная, жестокая, вздорная и импульсивная.
Поддавшись сиюминутному всплеску эмоций героиня совершает примитивную ошибку, приведшую к фатальным последствиям.
Цитата:
Там её и нашли, на камнях у самой воды, без сознания.
|
Четвёртый узор.
Подобен прыжку с парашютом. Вот только парашют не раскрылся. И впереди лишь длительный, затяжной полёт в никуда. Страх, безысходность, отсутствие каких-либо опор и ориентиров…
Инвалидность для спортсмена – худший приговор. Инвалидность в мире, в котором каждый обязан крутить педали – худший приговор. И главная героиня с трудом осознаёт новую реальность. В один миг оказаться одной из тех, кого она презирала, кого считала недостойными жизни. Сможет ли теперь она рассчитывать на чужое сочувствие? Сможет ли хотя бы надеяться?
Но надежда издавна славилась своей живучестью, и героиня узнает от падающих с ней рядом, что вроде как существует запасной парашют. Но подробностей сообщить не успевают – встречный поток воздуха разделяет братьев по несчастью. Но до земли ещё лететь и лететь, и есть возможность, что удастся спастись. Ведь есть же возможность? Ведь правда?
Надежда отрастить крылья до того, как земля раскроет свои объятия…
Цитата:
Я колесо и могу катиться дальше, колесу не нужны ни ноги, ни руки, чтобы продолжать движение. Меня надо просто подтолкнуть – и тогда я покачусь дальше… Никогда не останавливаться. Никогда. Не останавливаться. Никогда…
|
Пятый узор.
Цитата:
– Обними меня, Акио.
– Ты ничего не почувствуешь.
|
Ложь, притворство, буря эмоций внутри и едва слышимо проговариваемые слова снаружи, безраздельная преграда, сухой этикет, слепая надежда и вопиющая беспомощность, безысходность, безысходность, безысходность…
Но надежда жива.
Цитата:
Селена едва дождалась появления Егора и сразу спросила – как можно поучаствовать в эксперименте.
|
Шестой узор.
Цитата:
- Где мои ноги? – пронзительно заверещал кто-то, срываясь на визг. – ГДЕ МОИ НОГИ?
|
Будьте осторожны со своими мечтами. Они могут сбыться. ©
Но совсем не так, как вы того хотели…
Рождённый ползать летать не может. А уж если хочешь летать – даже забудь о том, чтобы вновь встать на колени. А чтобы наверняка – у тебя больше не будет ног! Всё равно они тебе ни к чему…
Когда жестокая реальность в очередной раз наносит апперкот, очень сложно не упасть духом. И только жгучая, невыносимая жажда к жизни заставляет не прекращать борьбу и, превозмогая все невзгоды, продолжать движение вперёд.
Цитата:
Она чувствовала себя придатком незнакомой, чужой машины. Но в отличие от истеричного Джона, девушка хотела полететь.
|
Седьмой узор.
Каждый раз нужно прыгать со скалы и отращивать крылья по пути вниз. © Р. Брэдбери.
И она смогла! Превозмогая боль, разрушая и отстраивая себя вновь, наперекор стереотипам, несмотря ни на что – она вновь почувствовала себя живой! И перед ней знакомая колея, только теперь след она будет оставлять не на песке, а в небе. Ведь теперь она – летун!
Цитата:
Смеясь и ликуя, стайка летунов наперегонки устремилась к финишу.
|
Восьмой узор.
Забудьте всё, чему вас учили в университете… © Любой начальник.
Вы думали, что ракеты были созданы для фейерверков, или для того, чтобы доставлять людей в космос? Возможно. Но для уничтожения врагов они подходят лучше.
Вы думали, что колючая проволока нужна для того, чтобы хищники не могли войти в загон? Но держать в загоне людей с её помощью тоже удобно.
Вы думали, что велолёты нужны для того, чтобы помочь инвалидам? Но ведь с их помощью можно получить отличную боевую силу, с чьей помощью можно изменить мир.
Вы думали, что рассказ о судьбе одной единственной гонщицы, о взлётах и падениях? Но быть может он о судьбе всей планеты.
Цитата:
– Ну, почему не приводя? Они ведь так и будут думать, что летают на благо Планеты, и мир вокруг них тот же. Вот только цель, которой послужат наши милые летуны, несколько отличается от той, которая крутится в их головах. Счастливыми умрут, довольными!
|
Восемь ярких сцен, непохожих друг на друга, противоречащих и, вместе с тем, чудесно дополняющих друг друга. Эклектичный сюжет, противоречивая героиня, недосказанность мотивов второстепенных героев, яркое фантдопущение мира, в котором каждый обязан крутить педали для выживания всей планеты – всё это «Велосипед Сансары». Яркий калейдоскоп, в котором каждый найдёт для себя узор по душе.
Скрытый текст - Отзыв на рассказ тая - Однажды в Космосе - Donpedro: Мир тебе сестра. Ты не парься я добрый критик. Да и как мне не быть добрым когда меня так плющит. Не сестра, не дунул еще, хотя мысль хорошая. Я рассказ твой прочитал. Вот вставило так вставило. Тему ты замутила знатную, я когда читал прям себя вспоминал по молодости. Тоже любил с сознанием в прядки играть. Бывало грибочков пожаришь и давай на ковер медитировать. Прям в космосе себя ощущаешь, вот как у тебя все время в космосе себя ощущаешь. Ощущаешь какое слово "ощущаешь"?
Только начнешь читать тебя и все, уже зацепило. Ты сестра талант, хотя тебя закрыть могут, как психотропное оружие. Шутка сестра, не парься. Не ну точняк тема в рассказе зачет, перемещение по телам? Или перемещения в тела? Да ладно не важно, тут важно другое, я один раз проснулся тоже в другом теле. Вот клянусь моими дредами. Я сразу почувствовал, что руки и ноги не мои. Хотя рожа в зеркале была на мою похожа. Хорошо запас рядом был, а то ващее на такой измене был. Я конечно сразу допетрил, это Васек наш местный гений химии эксперименты проводит свои.
Настойку как твоя куанская я тоже пробовал. Не, ну реально умнее становишься, сразу все понимаешь. И почему солнце на западе встает и на восходе падает. И как птица парит в небе. Да и не только птицы. Только ты права, кони от нее двинуть можно. Хорошо я еще думать как дышу не начал, а так, только ходить разучился. До сих пор, как вспоминаю этот случай, ноги заплетаются.
А тюрьма у тебя жуткая вышла, не, не доводилось там быть. Мы с Руби как то раз в подвале закинулись. Жуть пол дня по нему ходили, выход искали. Не там светло было, и дверей много было, но все запертые. А с факом, да верно все, хороший фак он дверь завсегда открывает. Мы когда на третий этаж в подвале поднялись, в дверь одну ломиться начали. Не, ну а че она сама зовет то? Так Руби ей фак показал она и открылась. Ну там вылезли пару гоблинов конечно… Зато дорогу на улицу показали.
И с биде случай помню прикольный. Ты все верно написала, тянет нас к радужному, так и хочется загрести руками радугу. Я так же залип на тазик с радугой. Руки туда погрузил и такое счастье меня охватило. Пузырьки на руках лопаются, запах ноздри щекочет. И таким всемогущим я стал. Думаю нужно людям позитива дать, раздать радугу всем. И как стал я ее направо и налево раскидывать. Мне потом сеструха вставила, конечно. Говорить ты зачем подлец все белье из тазика по всей ванной раскидал.
Все, сестра, я теперь знаю, кого читать нужно. Ты гений! Как ты про детство написала. Я аж слезу пустил. Вот и мои предки на меня забили, в школу отправили. Я то знал что и так все знаю, но кто меня слушал? Я им рассказывать как начну, а они ржут надо мной. Это все специально было подстроено, меня ведь тоже готовили в космос, планеты осваивать. Ну кто еще кроме меня и таких же одаренных сможет Луну покорить? Ты права, сестра, мои тоже зачали меня в трудных условиях ради эксперимента. До сих пор пытаются меня экспериментировать, но я сопротивляюсь. Если бы не Боб, мой радужный нянь давно бы на Ямайку сбежал.
Вот и мой директор трындел мне, когда к нему вызывали. Все внушал, что меня ждет великое будущее, говорил, что от меня зависит экономика и экология. Ну в смысле говорил, что предки на меня потратили бюджет маленькой страны, а я загадил все их надежды. И вообще так как я еще ни кто не мог испортить атмосферу в помещении. Не, ну я же говорил, что знаю, что я гений.
Ну че я так же сбежал, один раз. Сел в поезд и поехал на Ямайку. Высадили меня уже в другом городе. Реально как ты и пишешь гопота с семками, мусор под ногами в пыль не превращается (видимо время еще не пришло). Я правда с местными поладил, наверно потому, что не баба, а может потому что с собой пакет целый был.
Вот дочитал тебя до конца и грустно стало. Мне бы такого профессора повстречать. Раз и в другую тушку, раз и в животное. С моим то опытом и расширенным (расшаренным) сознанием это раз дунуть, вернее плюнуть. А уж крутым бы я стал каким, всех бы раскидал, деревни сжег (а вот нефига на мои грядки заходить), а потом всем бы принес счастье. Где же его найти? Наш Василий пока только в страну чудес отправлять может, а в другое тело один раз случайно получилось.
Ну да ладно разговорился я что то. Удачи тебе сестра, пиши больше, у тебя получается, только прими совет от меня как от брата – слезай с тяжелых. Дунуть проще да и позитива больше. И вообще Джа всех любит!
Скрытый текст - Анна Михалевская - Если ты убьёшь зверя - Guess Who: - Все врассыпную! Нет, это я не вам, симпатичный мужчина… а всем остальным. Ну и не вам тоже. И не вам. Словом, вы, трое, подождите немного, пока я размажу по столу тонким слоем эту графомань.
Почему графомань? Потому, что не графомань пишу только я сама. Ну не то, чтобы сама пишу… и, вообще, вам нужна женщина или пишущая машинка?
Что, мне отзыв надо писать? А я чем занимаюсь сейчас? Какая Анна Михалевская? Какой рассказ? Я уже третий месяц стою в пробке на ленинградке, а вы тут с глупостями.
Этот рассказ никуда не годится! Да, не читала, а зачем? Женщины не умеют писать хорошие рассказы, знаю по себе. Словом, рассказ никуда не годится.
- Рейстлин, что значит – белый отзыв? Мы так договаривались? Не может быть! Тогда почему я одела черное платье, черные туфли и села в черный лимузин? Рейстлин, вы – хам!
Бедные орхидеи в моей любимой оранжерее. Кто их польет, пока я застряла в пробке? И еще эти гадкие грызуны, от них совсем спасу нет. Зашла в Ikea – мышеловки есть, крысоловки есть. Но того, что мне надо – нет! Не руками же эту гадость самой ловить.
«Иглы на холке зверя стали дыбом»… Какой симпатичный ежик. Люблю слегка небритых мужчин. Так пикантно покалываются в моменты интимной близости. Особенно если их двое - с каждой стороны по «ежику»…
Автор пишет о красивых, смелых мальчиках. Это ей в плюс. Но автор – девушка, это ей в минус. Хотя я – вне конкуренции. До тех пор, пока цианистый калий у меня еще не закончился. Всего одна крупинка на бокал вина – и я снова вне конкуренции. А красивая девушка – лучшая подкормка для моих орхидей. «Куда прешь, водило хреново? Мне – красный? Ну и что? Красный цвет мне тоже идет, так что хлебало закрой».
- Да читаю я сейчас рассказ, читаю… Рейстлин, вы невыносимы. Что значит – затянула с отзывом? Рейстлин, сказала же – третий месяц стою на ленинградке. Вот хамло трамвайное!!! Я стою – на ленинградке, а не на ярославке! И стою – в пробке, а не просто так. А еще маг называется… элементарных вещей не знает.
А вот эта фраза мне в рассказе понравилась: «В «Слепой кошке» вино было отличным». Тонкая метафора, автор. Может, в вине Кошки и разбираются, но в литературе – они слепы. Особенно если сравнивать со мной. Хотя бестактно и глупо кого-то сравнивать со мной. Кстати, тут нашла старофранцузский рецепт – «кошка тушеная в красном вине с артишоками». Самой готовить – не королевское это дело, но желающим рецепт могу перевести со старофранцузского на сербскохорватский.
Мне очень нравится в рассказе главгер, ну там где он дуэли с ревнивыми мужьями устраивает. Автор, а что – вы знаете, кто такие заказы принимает? Надеюсь, с гарантией? Контрольный выстрел из мортиры в голову? Телефончик не дадите? Да не мне нужно, тут подруга спрашивала. А если оптом, скидка будет?
Автор, вы неплохо пишете… точнее, писали бы, потому что девушки всегда пишут плохо. Кроме меня, поскольку сама не пишу. Поэтому получается хорошо. Думаю, вы могли бы придтись по вкусу… моим орхидеям… со всеми вашими метафорами и микроэлементами.
Если бы я была не я, то сказала бы, что у вас – неплохой замысел, но который вам пока еще технически сложно вытянуть. Но поскольку сегодня сломала каблук у только вчера купленных туфель, то скажу лишь второе без первого… а десерта – вообще не будет.
- Рейстлин, отвяньте. Какой вы нечуткий, право слово. Ну напишу я отзыв... прямо завтра с вечера и напишу. Кстати, а крысиный яд – только для крыс? А для других грызунов подойдет? Думаете, зазубренным мечом – оно надежнее будет? Пробовала – меч шкурку не берет. Гарри советует взять циркулярную пилу, противный мальчик. А если – шашку? Нет, не казацкую… а тротиловую?!
Что еще могу сказать по поводу рассказа? Ну… автор самовыражался, вот что могу сказать. Скромнее как-то надо быть. Тем более, за примером далеко не надо ходить – вот как мне новое черное платьице идет. Только вчера купила, поскольку – белый критик. Что значит – где логика? Красивая женщина может позволить себе быть алогичной. Ну и все остальное – тоже может себе позволить, особенно если никого и не спрашивать.
Кстати, автор. Если бы я была не я, то мне бы пришло в голову название одной юморной книжки, только оно на аглицком. «The Beast in Me and Other Animals» by James Thurber.
Но поскольку я – это я, то мысль, что во мне могут сидеть всяко-разные зверушки, по умолчанию считается не политкорректной.
Пока я стою в пробке, мой бойфренд прочитал этот рассказ, и сказал, что у автора – изящная фигурка и танцевать она любит. Но ей нужно еще слегка тянуть носочек и держать прямее спинку. Но главное, танец, который надо танцевать на три счета, она танцует на четыре, поэтому не попадает точно в такт. В это я не въехала, зато въехала в мерина, который стоял предо мной. Все мужики – козлы!
«…и пожаловал тогда Белый Король белого критика за особые заслуги белыми колготками с королевского плеча…»
__________________
Я вижу то, что узреть другим не дано... Любящие сердца всегда найдут способ быть вместе
Не боги дают силу. Она живет внутри нас...
Последний раз редактировалось Reistlin; 14.11.2013 в 11:47.
|