Показать сообщение отдельно
  #833  
Старый 12.11.2013, 08:21
Аватар для Руслан Рустамович
Добро - вещь относительная.
 
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 12,860
Репутация: 1065 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Арык Посмотреть сообщение
Все оценили, какую патриотическую и пафосную речь я вчера затолкал?
Судя по этому посту, ты сам только что это понял :D


Цитата:
Сообщение от Арык Посмотреть сообщение
А ничего плакатики… Почему-то вспомнилась «родина-мать зовет!»
Первая половина прошлого века, стиль :)

Кстати, расскажу я вам примерно о нашей системе рандома. Вдруг кому-то интересно?
Создаёт её пасьянс "Косынка". Он открывается случайным образом, и выбирается крайняя левая карта в раскладе. Чем выше её номинал, тем лучше результат действия. Король считается "критическим успехом", туз ("единица") - "критической неудачей".
Для простых ботов, гостей и персонажей-нонкомбатантов считается только одна карта. Для именных ботов и игроков ранних уровней считается две карты слева, из которых выбирается лучшая. Для опытных игроков и административных персонажей считается три карты, что почти сводит на нет вероятность критической неудачи (чтобы три туза слева выпали - это нужна настоящая неудача).
Использование экспериментального оружия, вроде лазерной винтовки или гаусс-пушки даёт ещё одну карту. Таким образом, скажем, Мишель с лазерной снайперской винтовкой будет выкидывать аж четыре карты. Но есть нюанс - пока оружие остаётся экспериментальным (первые несколько применений), в случае выпадения туза, выбирается именно он, а не лучшая карта. Причём критические провалы ещё и суммируются... Это симулирует высокую мощность и большую ненадёжность такого снаряжения.
Возможны и другие модификаторы, которые я держу в уме. Наиболее очевидный - непрофильное оружие. Использование оружия, не подходящего персонажу, снимает одну, а то и две карты. Возьмём, к примеру, ту же Хенриксен - если капитан попытается стрелять из автомата или ПП, то потеряет одну карту и встанет на один уровень с обычными персонажами - потому что просто не обучена пользоваться автоматическим оружием, умеет это на общеармейском уровне. А если кто-то другой попытается использовать её снайперскую винтовку, то вообще не сможет этого сделать - винтовка есть тонкий инструмент, который требует серьёзной квалификации, и отсутствие навыка снимает сразу два очка (которых у большинства игроков два и есть). Или, например, физические характеристики - попытка стрелять от бедра из пулемёта или очередью из "Джекхаммера" для Хильды или той же Мишель может закончиться переломом запястья...

Однако напоминаю, что у нас тут мастерский произвол, так что при нужде рандом жертвуется в пользу сюжета. Просто мы стараемся делать это изящно ;)

Ну что. Вооружаемся (потребны воля Jade и/или Тополя - последний может при желании подкорректировать выбор подчинённой, но я сомневаюсь, что сделает это) и подтягиваемся в ангар. Когда вы подтянитэс в ангар - мине будет харашо. А кагда мине будет харашо - я вас так до мэста миссии довэзу, чито и вам будэт харашо.
__________________

Последний раз редактировалось Руслан Рустамович; 15.03.2014 в 10:21.
Ответить с цитированием