За воздушным боем Шаррах следил с интересом – буквально впился взглядом в экран. Вокруг шла суета, кутерьма, верный телохранитель пристроился к группе, которую Краснов повел к арсеналу, а шейх все смотрел, завороженный зрелищем. Порой было сложно что-либо понять – росчерки, всполохи, переливы, порой изображение замирало четким до резкости кадром, что отпечатывался в памяти геммой. Истребители – хищные птицы, орлы (пусть орлы и не охотятся на пару), инопланетный корабль – лебедь, или фазан. В форме фигурного креста, он завораживал видом, завораживал полетом…
Мустафа уже понял: своими силами инопланетный корабль не взять, сколько бы денег он не заработал на черной крови земли, на черных делах. Однако, если «тарелку» собьют рядом с тем местом, где он расставит силки, то можно было попытать счастья добраться до места крушения первым. Здесь уже стоило уповать на одно – волю Аллаха, милостивого, милосердного.
Ленты черного жирного дыма, и корабль в форме креста падает, истребители кружатся над добычей. Шейх огладил бородку, на линзах темных очков блеснули заснеженные шапки деревьев. Дело теперь за Ракшасом – слуга не должен подвести господина…
|