Цитата:
Сообщение от Терри П
Скрытый текст - Кстати нашел интересную вещь в книге игрока:
Скрытый текст - Характеристики с рангом 0: Характеристики с рангом 0
Некоторые Герои могут иметь ранг 0 в той или иной характеристике. Это означает то, что они очень
слабы в этом аспекте. Герой с рангом 0 в мастерстве может быть калекой, а герой с мощью 0 может быть
болен.
Герой вынужденный делать бросок с характеристики равной 0 всегда бросает один кубик, но если
он выбрасывает 0 (или 10), выброшенное значение равно 0, а не 10. Этот кубик никогда не взрывается.
Герой делающий встречный бросок против Героя с рангом 0 должен перекинуть сложность равную 5.
Если герой имеет умения, подходящие для использования с этой характеристикой, он может это
делать, но ограничения применяются и в этом случае
Пример 3.5: Жан-Пьер – монтеньский крестьянин с разумом 0, что означает то, что Жан-Пьер
явно не самый смышленый человек в стране. Мошенник посещает поле Жан-Пьера и предлагает ему
купить несколько магических семян. Жан-Пьер должен сделать встречный бросок с разума против
мошенника. Сложность броска для мошенника равна 5, так как Жан-Пьер имеет разум с рангом 0. Жан-
Пьер выбрасывает 10 на своем единственном кубике, но не перебрасывает его. Этот бросок
считается равным нолю.
То есть если у героя запугиванием, болезнью или каким-то другим способом характеристику снизят до 0, он все равно кидает кубик, но сохраняет только 1 и то ограниченно. А не будет ли действовать тоже правило с броней Айзенцев? Не получается ли так что -2 сохраняемого кубика если их всего только 2 в точности равно ситуации с характеристикой равной 0? Тогда это будет значит, что айзенец от прошедших ударов получает некоторое кол-во поверхностных ран (от 0 до 9), ведь по сути бросок будет вида 5v0 (характеристика равна 0), т.е. бросили пять (или все-таки один?) и взяли одни кубик, который не взрывается и считается 10 за 0. Санни, как ты думаешь?
Иначе айзенец получается вообще почти неуязвимым в бою (что не логично), а по такому правилу, его будут просто очень долго "царапать" через доспех, нанося мелкие ранки (учитывая повышенную защиту от доспеха все равно он будет силен и почти неуязвим).
|
Хорошо, что напомнил игрокам нюансы, но упомянутые две вещи стоит различать. Правила "нулевой" характеристики - это отдельная тема, а правила применения штрафов или бонусов на несохраняемые/сохраняемые кубики вполне просты. Если отнимается два куба от двух, то результат - ноль. Так, к примеру, "запуганный" фактором Страха 3 персонаж с тремя кубиками действия теряет их полностью.
Цитата:
Сообщение от lolnoob
Проблема в том, что у нас, как я понял, нет атак по площадям, а как только мой перс поюзает свой мегаудар, его зарежут в масс пвп=(
|
В режиме "дуэли" никто не сможет вмешаться. Остальной бой как бы ставится "на паузу" до тех пор, пока вы не разберетесь между собой. Бой по факту продолжает идти, но как бы параллельно, не затрагивая дуэлянтов до тех пор, пока они не закончат. Кстати, отказ от дуэли - минус репутация, минус мораль своей стороне. Характеристики "Гарри" соответствуют характеристикам обычного персонажа. Сложность в том, что он носитель драхенайзен, однако, цифры Силы и Ловкости его не заоблачны, как и боевые умения. Дополнительная сложность в том, что среди его помощников Сорте Стрега. Вот и все. В принципе, твой персонаж сможет победить айзенского рыцаря за счет "Мощного удара". Персонаж Баюна - за счет зашкаливающей Ловкости в форме Гепарда мог бы погрызть прицельными ударами (мимо доспеха), правда сила его ударов когтями (0с2) очень уж, кхм, мала. Да любой персонаж, способный фехтовать, может проковырять доспех айзенца "по чуть-чуть" за счет благословления Мечей от Ульдериги.
Кроме того, несколько здравых идей уже прозвучало от Франки. Бой не обязательно должен включать только фехтование. Гранату в трусы - и пускай попрыгает)
Цитата:
Сообщение от Талер
Вопрос про профессора, должен же мой персонаж знать, чего от него можно ожидать. Чем он займется? Есть ли у него боевые, врачебные навыки, оккультизм (как я понимаю в 7ом море это теоретические знания о магии?).
|
Пока из мастерских NPC толком проработан тока один) Можно заняться точной квентой Профессора, если тебе понадобится игровое взаимодействие с ним.