Показать сообщение отдельно
  #1231  
Старый 11.11.2013, 03:31
Аватар для Терри П
работаю под прикрытием
 
Регистрация: 09.07.2011
Сообщений: 5,603
Репутация: 863 [+/-]
Цитата:
Сообщение от SunnyBоy Посмотреть сообщение
Возможно ли в процессе игры забирать чужие доспехи? Об этом мануалы умалчивают, но, если да, то возникает вопрос: чем Малое дворянство айзен хуже Большого?
На мой взгляд можно, но сильно сложно, во-первых, надо победить того у кого такой доспех, во-вторых, за чужой доспех айзенцы могут и того... прирезать без выяснения причин, там надо думать на каждой части доспеха герб рода есть, а 100% законно прирезать обладателя Большого дворянство и законно получить его доспехи та ещё головная боль (надо думать они переходят по наследству, т.е. получить доспех соседа примерно столько же шансов сколько отобрать у него его земли). В целом, как я понял, для айзенца собирание максимального доспеха это глобальный квест и требует долгих приключений (то есть по сложности что-то вроде того что барону стать герцогом или маркизом).

В целом, мне кажется если кто-то будет сильно желать использовать трофейные доспехи это можно позволить (так как это все-таки не волшебство, а преимущество, которое мастер может позволить получить во время игры), но с оговорками, что это будет во-первых, стоит соответствующее кол-во опыта (во-первых, их нужно подогнать под нового владельца, во-вторых, даже в таких доспехах надо научится драться, так как никто в мире кроме айзенцов-дворян вообще не умеет носить доспехи), во-вторых, последствия встречи с любым айзенцем могут быть печальными... да и вообще власти любой страны могут сильно заинтересоваться откуда у не айзенца могли взяться доспехи дворянина (которые можно получить только убив этого самого дворянина). Впрочем, последнее слово за Санни. :)

Скрытый текст - Небольшая подсказка по механике:
Насчет борьбы с айзенцами, небольшой намек честно сражаться с танком не обязательно честно, мастер фехтования может обезоружить танк, мастер борьбы может его заломать и сломать руку (автоматическая драм.рана), мастер бокса может ударить по ушам или по горлу (тоже автоматические драм. рама), танк можно уронить и запинать его пока он поднимается (защита у него будет всего 10, точную атаку провести легко). В конце концов, можно совершенно нечестно расстрелять танк из пистолетов/ружей (у которых по 3 сохраняемых кубика) или попросить ведьму судьбы накинуть сохраняемый кубик. Можно запугать его до такой степени, чтобы у того не осталось сохраняемых кубиков. Можно сделать засаду и уронить ему на голову что-нибудь тяжелое (или сеть). Есть свои фокусы и в школах фехтования. И да, на все очков у пирата хватить не могло, значит характеристики и навыки не так велики, как у других героев.


Скрытый текст - Кстати нашел интересную вещь в книге игрока:

Скрытый текст - Характеристики с рангом 0:
Характеристики с рангом 0
Некоторые Герои могут иметь ранг 0 в той или иной характеристике. Это означает то, что они очень
слабы в этом аспекте. Герой с рангом 0 в мастерстве может быть калекой, а герой с мощью 0 может быть
болен.
Герой вынужденный делать бросок с характеристики равной 0 всегда бросает один кубик, но если
он выбрасывает 0 (или 10), выброшенное значение равно 0, а не 10. Этот кубик никогда не взрывается.
Герой делающий встречный бросок против Героя с рангом 0 должен перекинуть сложность равную 5.
Если герой имеет умения, подходящие для использования с этой характеристикой, он может это
делать, но ограничения применяются и в этом случае
Пример 3.5: Жан-Пьер – монтеньский крестьянин с разумом 0, что означает то, что Жан-Пьер
явно не самый смышленый человек в стране. Мошенник посещает поле Жан-Пьера и предлагает ему
купить несколько магических семян. Жан-Пьер должен сделать встречный бросок с разума против
мошенника. Сложность броска для мошенника равна 5, так как Жан-Пьер имеет разум с рангом 0. Жан-
Пьер выбрасывает 10 на своем единственном кубике, но не перебрасывает его. Этот бросок
считается равным нолю.


То есть если у героя запугиванием, болезнью или каким-то другим способом характеристику снизят до 0, он все равно кидает кубик, но сохраняет только 1 и то ограниченно. А не будет ли действовать тоже правило с броней Айзенцев? Не получается ли так что -2 сохраняемого кубика если их всего только 2 в точности равно ситуации с характеристикой равной 0? Тогда это будет значит, что айзенец от прошедших ударов получает некоторое кол-во поверхностных ран (от 0 до 9), ведь по сути бросок будет вида 5v0 (характеристика равна 0), т.е. бросили пять (или все-таки один?) и взяли одни кубик, который не взрывается и считается 10 за 0. Санни, как ты думаешь?
Иначе айзенец получается вообще почти неуязвимым в бою (что не логично), а по такому правилу, его будут просто очень долго "царапать" через доспех, нанося мелкие ранки (учитывая повышенную защиту от доспеха все равно он будет силен и почти неуязвим).

__________________
Мой раздел на Самиздате.

Последний раз редактировалось Терри П; 11.11.2013 в 12:47.