0-1. «В ушах звучал рык зверя, а в сердце росла пустота.». Ну, сразу по первому куску. Прорисован неплохо (особо описания местности). Заявка дана ништяк – заинтересовала.
Какое слабое место у зверя? У меня только два варианта:
А. Если зверь это олицетворение страха воина (он всегда принимает разный облик) – то победить его можно только не сражаясь с ним, а приняв его как союзника.
Б. Или затолкать меч зверю в пасть по самую гарду.
0-1. «Зверь сам насадил себя на меч». Значица на шее зверя меч не оставил ни царапины, а спину пробил…
0-1. «Зверь сам насадил себя на меч, когда сделал последний прыжок.».
- Подсудимый за что вы так жестоко расправились с жертвой?
- Это не я! Он сам бросился на нож!
- 33 раза!?
*Нацепил пенсне.
Я ещё раз внимательно заценил первый кусок.
Автор, там нигде не сказано, что зверь бросился на врага спиной…
0-1. «Запоздалая благодарность обожгла глаза солью, слёз не было.».
Только сегодня!
Кафетерий «Бодрая человечинка» предлагает:
«Глаза под обжигающей солью. Без слёз».
Кафетерий «Бодрая человечинка» –
Почти как дома!
Как так-то!? Ему кто-то в глаза бросил соль?
0-1. «Ветер повеселел и
пьяно носил клубы пыли по степным просторам.». Забавное сравнение… И прикольное.
0-1. «Земли на то и были пропащими — всё лучшее, правильное, понятное пропадало там насовсем, оставляя после себя невнятные слухи о мантикорах, гарпиях, василисках, каппах и катоблепасах...». Интерес растёт.
0-1. «Но теории пошли прахом, когда жизнь столкнула его с площадной комедианткой Маруше в канун сражения со зверем. Он потерял свой внутренний щит и вышел на поле боя растерянным и безоружным.». Ну это подстава полюбому – бабьё работает на зверя.
0-1. «Матей оказался слишком мелок для добычи, и зверь потерял интерес.». Это кто говорит? ГГ? Автор? Матей не мог знать, на чём там заморачивается зверь.
0-1. «Шар гнева».
Тетраэдр изумления.
Параллелепипед радости.)))
Просто шучу. Не злись.
0-1. «мутные глаза непрошенного собеседника
. Зрачки сузились, загорелись презрением и ненавистью.».
Чьи зрачки?
Если Матея – то ошибка перспективы. Если у хренопердыщенского крючконоса, то заменить ТЧК на двоеточие или тире. Или добавить местоимение.
0-1. «стол хрустнул и распался пополам.». Как печенька.))))
0-1. «губы сжаты в нитку». С какой силой надо было сжимать губы, чтобы обе губы стали похожи на нитку?
0-1. «пани ...». Пробел лишний.
0-1. «Говорили, что это женщина. Одни утверждали, будто она оберегает зверя.». Вот интересно, кто же всё-таки такая Маруше…
0-1. «единственное светлое пятнышко в пустом словно брошенном зале трактира.». Корявая постройка фразы.
0-1. «И ради этого он должен обречь на смерть
другую женщину?».
М-м... Матей - женщина?
0-1. «Матей задержал взгляд на чудной фигурке, а потом из любопытства посмотрел девушке в глаза — да так там и остался.». Ух-х! Прям до костей пробрало. В хорошем смысле.
0-1. «уводя Матея с широкой аллеи к победе и славе, толкая на нехоженые тропинки Марушеных желаний». Поржал.
Эротико-магазин «Марушены желания»:
Нам есть чо показать!
)))))))
Лично моё мнение – «Марушеных желаний» - не в тему. Как-то наивно смотрица. Может заменить Марушеных – девушкой, красавицей или чем-нибудь в том же духе?
0-1. «без дела валяться в стогах сена».
Автор не обламывай мою фантазию! Как так!? Не дело в стогах без дела валяцца – полюбому нужно делом занимацца!
0-1. «По волглом полу пещеры лениво ползли лучи полуденного солнца». По волглому? Это ж прилагательное…
0-1. «Нейджа отстранилась, распустила невидимые иголки страха». Это как? Это чО? Ежик-невидимка?
0-1. «Матей протянувший было руку, чтобы приобнять её, замер на полдороги.». Полдороги и рука вместе образуют корявый образ…
0-1. «Матей перехватил её руку, посмотрел снизу вверх. Женщина без слабостей. Одинокая и несчастная. Он не верил ей, потому что знал цену этой силе. Матей поднялся рывком, борясь с желанием встряхнуть Нейджу, увидеть на красивом лице боль, страх, отчаяние, и порывом крепко обнять, защитить, успокоить. Исход борьбы решил случай.».
Я чёт перестал втыкаться в героев. Странный разговор, странная движуха, странные поступки. И чувства тож странные…
0-1. «Нейджу арестуют, от него отстанут. Это будет во благо всем.». Да ладно,
автор! Матей уже сделал выбор и щас его сомнения выглядят несколько наигранно.
0-1. «И сколько его женщинам ждать?».
А он самец!
0-1. «Матей переставлял ноги вслед за Нейджой». Она ж тока что, рыдая, на колени упала…
0-1. «заглянул в помутневшие от слёз васильковые глаза. Пока они не миновали ворота,». Кто не миновал ворота? Васильковые глаза?
0-1. «Они с Нейджой налегли на тяжёлые створки вдвоём — тщетно. Матей было подумал, что всего веса на континенте не хватит пересилить упрямство ворот, но петли с натугой застонали, и створки по чуть-чуть начали отходить вглубь.
Матей почувствовал, что земля снова уходит из-под ног, схватился за кольцо створки, спрыгнул на ступеньку.
— Вниз, скорее!
Нейджа охнула, приземлилась тремя ступенями выше.».
Итак:
Они надавили на створки – ворота начали открываться внутрь. То есть ОТ них.
Матей начал терять равновесие, и чё вы думаете, он сделал? Конечно! Он схватился за кольцо створки, а потом… А потом спрыгнул на ступеньку вниз. Как не вниз!? Он же спрыгнул. То есть сверху вниз. Ворота открывались створки уходили внутрь и тянули на себя руку Матея который спрыгнул вниз на ступеньку ОТ ворот. Рука Матея была резиновой…
А дальше происходит чудо – Матей кричит:
- Вниз!
И чудо-дивчина
происходит прыгает… Куда бы вы думали? Ну, конечно же, вверх! Ведь верх и низ - это почти одно и то же. Ну вот прям, как персик и зомби.
Вот такие мастера прыжков прыгают возле ворот.
Ух,
автор креативщик!
0-1. «И если ты убьёшь зверя...». Слишком много на ГГ натягивают эту мысль: «Завали зверя». Не надо никого валить – это лично моё непрофессиональное мнение.
Я почти воткнулся в суть рассказа, а
как насколько ты развернёшь свою фантазию в финале
автор, столько будет и баллов…
0-1. «Он бежал и бежал, лестница становилась всё круче». К битве лучше продвигаться прогулочным шагом, максимум походкой Майкла Джексана. Ибо к битве ты приползёшь уставший, а значит уже почти мёртвый…
0-1. «И имя этой клетке — замок». Замок или замок?
0-1. «И Матей вдруг забыл, кто он.». Может: «и он вдруг забыл кто он»? Было бы чутка эффектней.
Но это твой рассказ…
0-1. «Осколки его звезды упали на континент, и вместе со звездой он сам раскололся на сотни частей.». То есть, после того, как упали осколки звезды, он сам ещё раз раскололся с целой звездой на части?
0-1. «Он оставит всё, что взял. Кроме одного подарка — прощения.».
А. Он спёр у людей прощение!? Жопа буржуйская!
Б. Зверь научился прощать.