Издевательски-невозмутимая физиономия Овечкина... Ксанка с большим трудом подавила желание плюнуть в нее (хотя и понимала, что все равно бы недоплюнула). Что ж тебе в твоих заграницах не сидится, казак лихой-орел степной?
Надо было срочно что-то предпринимать, на что-то решаться. Выбор, впрочем, был очень невелик. Либо геройски и с честью умереть (а в случае Яши смерть будет не просто геройской, но еще и мученической), либо поумерить максимализм во имя выживания и дальнейшего успеха экспедиции. Ведь живой еще может реабилитироваться и свести счеты, а мертвому же это сделать... хмм... крайне затруднительно. Пытаться же вешать Овечкину и его миньонам лапшу на уши — гиблый номер. В ее нынешнем состоянии вряд ли ложь выйдет убедительной и правдоподобной. Поэтому остается только...
- Обещаю не мешать вам на протяжении всего пути. Не предпринимать никаких вредительских действий, если угодно. Помощь пока не гарантируем, но посмотрим по ситуации, - выпалила Ксанка. - Это единственное, что могу сказать вам я. Решайте сами.
«Надеюсь, Яков меня поймет...», - подумала девушка.
__________________
Dum Spiro Spero.
|