Показать сообщение отдельно
  #655  
Старый 01.11.2013, 08:19
Аватар для Руслан Рустамович
Добро - вещь относительная.
 
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 12,860
Репутация: 1065 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Lokli Посмотреть сообщение
но на базе всего 12 человек обслуживающего персонала.
Было на первый день работы. Потом завозили ещё - хотя об этом особо не говорится. Подразумевается, что обслуживающего персонала столько, сколько нужно. Поэтому у них даже жилой блок на карте не показан.


Цитата:
Сообщение от Ивельяр Посмотреть сообщение
Хочу отыграть классического американского морпеха - парня с штурмовой винтовкой, подствольником и боевым опытом - выше крыши.
У нас один такой есть, но он негр. Можно завести и белого :)

Цитата:
Сообщение от Ивельяр Посмотреть сообщение
Это склады - куча складов, это канцелярия и прочие кабинеты начальства
Присутствует.


Цитата:
Сообщение от Ивельяр Посмотреть сообщение
это команда компьютерщиков и инженеров
Как раз должна образоваться по итогам экскурсии и нового завоза персонала. Помещение выделят, конечно.

Цитата:
Сообщение от Ивельяр Посмотреть сообщение
это котельная, электрощитовые и тд и тп.
Второй ярус.


Цитата:
Сообщение от Mikki Посмотреть сообщение
какие-то вы все...хм...непатриотичные...
Кстати, непатриотичность по идее должна быть отличительной чертой персонала Х-СОМ - туда специально таких людей и отбирают. Им Землю защищать, а не родину...

Цитата:
А так - я играю, чтобы интернациональный отряд не состоял из одних русских.
Хм... Русские у нас пока только безымянные боты первого уровня и в перспективе - экипаж "брони", судя по всему.

Должен признаться в одной небольшой вещи. Изначально я планировал эдакий текстовой аналог компьютерного оригинала, хотя и несколько подрезанный. Но когда игра уже вовсю шла, а игроков было ровно трое, и никто не показывал к игре интереса, я понял, что что-то надо менять. Поэтому я выкинул все наработки и здорово подрезал планы. Так что игра стала намного более короткой и сюжетной. Теперь это уже поздно менять назад. Боёв будет не более дюжины, хотя и всех возможных в игре видов - но с поправкой на масштаб. Ибо при таком подходе гонять треть игры беззащитных сектоидов мы не можем себе позволить. В то же время и ждать разработок футуристического оружия мы тоже не можем - пока его создадут, всё уже закончится. Поэтому главная задача военно-исследовательского отдела, по сути - подготовить всё к полёту на Марс, где понадобятся скафандры, плазменные пушки, лазерные винтовки и звездолёт... На Земле же так и будем воевать по-старинке в основном.
__________________

Последний раз редактировалось Руслан Рустамович; 15.03.2014 в 09:58.
Ответить с цитированием