Цитата:
Сообщение от Shkloboo
Я думаю, мы можем создать уникальную ситуацию в мире ФРПГ - это когда приключения идут паралельно в "настоящем" и "прошлом". Или даже круче - разделить повествование на две "временные линии", если как-то сумеем убить Гитлера убить Баюна в "прошлом", т.е. создать парадокс когда Баюн отважно борется с нападением пиратов, в то время как он вроде убит.
|
Да шож такое-то, а? Баюн о вас даже не слышал, а вы его уже так ненавидите, шо собираетесь убить

Не-ат!! Я еше слишком молод!
Цитата:
Сообщение от Shkloboo
Это, кстати, позволит нам флудить в два раза больше в игре и не дожидаясь тормозящих.
Например, мир где персонаж лолнуба умер от обжорства.
Можно создать множество линий-роутов, как в эроге визуальных новеллах.
Это будет модно и прогрессивно, я считаю.
|
Основной сюжет мы не сможем двигать быстрее, чем он идет. Пока каждый, включая мастера, отпишется, проходит приличный отрезок реального времени. Потому и приходится баловаться филлерами, а вовсе не от хорошей жизни =)
Если есть желание покреативить совместно, можно сделать часть флешбеков общими. На данный момент у меня прописывается понемногу уссурское прошлое чара. Болливудские режиссеры должны отрывать сценарий с руками)
Множественным вбоквелам в качестве альтернативы могу предложить дружеские междусобойчики. Пока игрок N или мастер спит, разыграть собственный побочный квест. В мире Тейи есть достаточно торговцев воздухом, шлюх, пиратов, морских чудищ и сидов - на всех хватит. Ежели на корабле станет для этого тесно, можно опять же впихивать приключения флешбеками.