Показать сообщение отдельно
  #1085  
Старый 31.10.2013, 12:21
Аватар для SunnyBоy
Историческая личность
 
Регистрация: 11.02.2012
Сообщений: 2,311
Репутация: 967 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Shkloboo Посмотреть сообщение
Я думаю, мы можем создать уникальную ситуацию в мире ФРПГ - это когда приключения идут паралельно в "настоящем" и "прошлом". Или даже круче - разделить повествование на две "временные линии", если как-то сумеем убить Гитлера убить Баюна в "прошлом", т.е. создать парадокс когда Баюн отважно борется с нападением пиратов, в то время как он вроде убит.
Да шож такое-то, а? Баюн о вас даже не слышал, а вы его уже так ненавидите, шо собираетесь убить Не-ат!! Я еше слишком молод!

Цитата:
Сообщение от Shkloboo Посмотреть сообщение
Это, кстати, позволит нам флудить в два раза больше в игре и не дожидаясь тормозящих.
Например, мир где персонаж лолнуба умер от обжорства.
Можно создать множество линий-роутов, как в эроге визуальных новеллах.
Это будет модно и прогрессивно, я считаю.
Основной сюжет мы не сможем двигать быстрее, чем он идет. Пока каждый, включая мастера, отпишется, проходит приличный отрезок реального времени. Потому и приходится баловаться филлерами, а вовсе не от хорошей жизни =)

Если есть желание покреативить совместно, можно сделать часть флешбеков общими. На данный момент у меня прописывается понемногу уссурское прошлое чара. Болливудские режиссеры должны отрывать сценарий с руками)

Множественным вбоквелам в качестве альтернативы могу предложить дружеские междусобойчики. Пока игрок N или мастер спит, разыграть собственный побочный квест. В мире Тейи есть достаточно торговцев воздухом, шлюх, пиратов, морских чудищ и сидов - на всех хватит. Ежели на корабле станет для этого тесно, можно опять же впихивать приключения флешбеками.
__________________
Просто заткнись

Последний раз редактировалось SunnyBоy; 31.10.2013 в 12:28.