Талер, по книге игрока выходит, что преимущества вроде языков и школ фехтования (если не игрок не взял их при создании) можно получить, но это требует игрового времени, денег и учителя. Ради интереса - у нас в игре прошло (в лучшем случае) дней пять.
А вот магом можно стать только при создании персонажа. Книга игрока в этом вопросе принципиальна.
П.С. Могу дополнить свой пост и описать процесс приглашения героев и НПС-пассажиров. Для этого вопрос к мастеру - предполагается, что персонаж занимается этим в свободное от вахты время, но все же, как на такую деятельность посмотрит команда? И у кого можно спросить, кто из пассажиров в какой каюте? Или просто пусть героиня пройдется по всем, постучится и поприглашает? Где не ответили, значит, либо пусто, либо не хотят (можно и в скважину подсмотреть, а там уже по ситуации). Задача собрать всех - НПС придут добровольно, или надо в каждом сложном случае спектакль разыгрывать? М?
__________________
- Итaк, темa Вaшей диссертaции?
- Честность, достоинство и блaгородство кaк пaтология психики современного человекa.
Площадь Ленина умножением длины Ленина на ширину Ленина вычисляют только первоклассники. Тут интеграл по поверхности брать надо.
Франка - мужик! (c) Vasex, Greenduck
|