Доброго времени суток уважаемому автору!
Цитата:
Сообщение от Алекса
Одним нравиться КВН, другим Петросян, третьим Камеди клаб, кому-то черный юмор, а кому-то английский.
|
Дело все в том, что каждый человек считает эталонным именно свое чувство юмора. И, исходя из этого, оценивает чужой. Вполне допускаю, что Петросян Е.В., смотря Камеди клаб плюется и ругается: "Фу, мерзкие петросяны, фу, фу!"
Как вы правильно заметили,
Цитата:
Тут оказывается, все зависит от чувства юмора читателя.
|
А идеальное чувство юмора только у того дурака из детского анекдота, которому достаточно показать палец, чтобы он засмеялся.
Но, собственно, я тут не для полемики о юморе. Принес обещанный отзыв. Если это так можно назвать. Впрочем, какой рассказ, такой и отзыв. А рассказ необычный. Я, вообще, космооперу люблю настолько, что считаю Масс Эффект лучшим произведением мировой культуры за все время существования человечества. Название настроило меня на прочтение именно космооперы. Но ощущения после прочтения остались такие, как будто я пришел на важную встречу, прождал некоторое время, а вторая сторона не пришла. Зато неподалеку стояли два брата близнеца, в одинаковой одежде и одинаково подстриженные, которые одинаковыми голосами разговаривали друг с другом ни о чем. Мне все равно нужно было как-то коротать время ожидания, вот я их и слушал. В то, что они – космические бродяги, я, правда, не поверил, уж больно речь у них обыденная, ни тебе сленга профессионального, ни ругательств изощренных, да и эмоций мало, вряд ли они переживали те события. Скорее, два студента, книжек начитались, да травят друг другу. Ну и ладно, время мне ненавязчивым бубнежом вполне скрасили, и то хорошо.
Скрытый текст - разговор с телевизором:
«Байки космических бродяг» название для меня удачное. Привлекательное, можно даже сказать, завораживающее.
А вот и я!
Первая фраза как-то смахивает на возглас клоуна, резко выскочившего на сцену из-за ширмы. С одной стороны, это хорошо, читатель сразу настраивается на юмор. Но с другой стороны… Впрочем, если автор так и задумал, то все в порядке.
"Сколько удивительных существ вы повстречали за последнее время?"
"С вами – девять!"
А сколько всего архивариусов было на корабле? Мне просто хочется знать, сколько из встреченных рассказчиком удивительных существ были архивариусами, а сколько ими не были.
"Собака" снаружи была такой потрёпанной, что иногда её принимали за кучу космического мусора и дважды пытались сбыть на переплавку.
Неплохо. Из серии: «Почему дети ниггеров не играют в песочнице? Потому что кошки пытаются их закопать».
Было подозрение, что капитан получал часть оплаты за наши услуги "Драконьей мочой". Нам всегда не хватало деталей для ремонта, но отдельный склад на нижней палубе под номером "00001" в начале любого рейса был забит бутылями под завязку.
Дел на "Собаке" было невпроворот.
Очень много кавычек. Из них согласен лишь с последними.
- Я вызывал тебя по внутренней связи, - задыхался Палья, бежавший позади меня.
- Ты же знаешь, что она не работает! – я перемахнул через варана Боню. Ящер перебрался на бегу на потолок и все же первым ворвался в рубку управления…
Ничего не понимаю. Мало того, что письмо закончилось посреди ничего на самом интересном месте, так еще и попрощаться забыл Зиги-то.
К слову, произошёл как-то со мной один забавный случай связанный с "ля фам" и тоже инопланетянкой.
После «случай» запятая.
Даже удивительно, как эту "консервную банку" вообще не разорвало на куски?
Кавычки не нужны.
- Ты помнишь, Алекс, - спросил меня Ник, - тот наш полёт на планету Океан?
- Ещё бы, парень, мне его не помнить. Я даже помню, что тебя там чуть было не захомутала дочурка императора.
Это разве с Алексом случилось? Не с Зигги? Впрочем, не важно.
Пришлось проявить смекалку и использовать для этой цели ближайший аналог-заменитель, который у нас был – ящера Боню. Как-никак тоже дракон, хоть и комнатный...
Если бы этот текст писал Ярослав Гашек, экипаж, особо не заморачиваясь, просто нассал бы в бутылки. Интересно было бы сравнить, у кого смешнее.
Если бы рассказ был в группе А, за которую я голосовал, то попал бы на шестое место топа. Там все еще печальнее. Впрочем, я уже даже не помню, что у меня на пятом.
Да, чуть не забыл о главном. Явился ли рассказ поводом для улыбки? Для моей – нет.
Удачи, коллега!