|
Крепкий алкоголь явно возымел действие, однако так и не смог окончательно растворить стену отчуждения между персоналом базы и их гостями.
На трапезе Томас Батлер чувствовал себя совершенно неуместным. Он присел на краешек длинного дивана, положил руку на подлокотник и с благодарностью подумал о шотландском виски, который протянул хоть какие-то связи между ним и остальными. Томас по-хорошему завидовал изрядно захмелевшим туристам и сотрудникам базы: они обладали чудесным свойством забываться даже в самой непривычной компании. «Я бы так не смог, даже если бы сполз под стол», – признался доктор сам себе. «Кажется, русский там и закончит вечер».
Батлер медленно обвел взглядом всех присутствующих. Может, полковнику Краснову и мистеру Шелберну кажется, что алкогольное опьянение – лучший способ наладить контакт в неформальном общении? Томас Батлер покачал головой. Не лучше ли было бы просто поговорить о деле? Почему никто не говорит о работе?
Шелберн подошел с фужером к Краснову и пытался наладить контакт с «братом по разуму».
– Вы делаете фантастическую работу. Вы и ваши сотрудники.
– Да, у нас пока не полная команда, но я никогда еще не трудился в таком талантливом коллективе. Мы понимаем друг друга с полуслова, и каждый прислушивается к идеям коллег. Я просто исправно выполняю свою часть обязанностей, а вот в Конго, например, был у нас один случай…
Краснова «понесло», и тема его разговора тут же стала неинтересна Батлеру. Он невольно прислушался к беседе канадки с герром Штреллером. Кажется, они обсуждали третье лицо. Причину, по которой не пьет Хенриксен.
- Слишком бурно отметили? - Понимающе улыбнулся Маркус. - Что-то натворили?
- Не то слово. - МакГрин неожиданно нахмурилась и... чуть заметно покраснела? Да нет, вряд ли... - Натворили - это ещё мягко сказано...
Девушка щелчком заставила пустую рюмку прокатиться до середины стола, сложила руки на груди и прикрыла свой единственный глаз. Похоже, охота разговаривать у неё пропала окончательно...
Смутившись, что послушал что-то личное, Батлер коснулся своего виска и неожиданно рассмеялся. Казавшееся неуместным веселье физика озадачило МакГрин, она подняла свой глаз на ирландца.
Взгляды их встретились. Батлер впервые заметил, что ее уцелевший глаз поразительно редкого, серо-зеленого цвета. В нем проснулся исследовательский интерес. Ему захотелось потрогать повязку на лице молодой леди, Батлер уже было протянул руку, но, сообразив, что это неприлично, тут же ее отдернул.
– Извините. Не знаю, что со мной, – признался физик, не в силах объяснить свое поведение.
– Говорят, я социопат. Спросите Шелберна. Многие годы я стремился стать обычным человеком, но иногда мне кажется, что проще понять инопланетян.
МакГрин в ответ только вздонула. Батлеру почудился молчаливый ответ: «Знаю».
Физик с нетерпением ждал окончания пытки банкетом и возможности приступить к делу. Мысленно он уже распаковывал инструменты для хроматографического анализа, компьютеры, химические шкафы и приборы.
__________________
Просто заткнись
Последний раз редактировалось SunnyBоy; 31.10.2013 в 17:56.
|