Цитата:
Сообщение от Shkloboo
Получается, что ГМ должен управлять отношениями между персонажами?
Хм, нафига тогда игроки вобще нужны? Получается какой-то Оперный Театр Одного Актера им. Хатори Дзинко. 
|
Речь шла СОВСЕМ не о том. ГМ фактически пишет историю для игроков. Да, игроки влияют на процесс. Зачастую, даже больше мастера, если дать им свободу, но на всем, что происходит в игре, будет и должна лежать печать характера, интеллекта, чувства юмора и опыта ведущего. Повернет ли команда налево, пойдет ли прямо или направо - именно ГМ-у предстоит "отбирать коня", "жизнь" или "кошелек".
Цитата:
Сообщение от Shkloboo
И так как у ГМ полно чисто гм-ских забот, например, дергать за нитки весь нпс-балаган, то вполне оправдано ожидать от игроков способности управлять своими персонажами самостоятельно. Утрируя, если игрок отважно заявляет "Я рублю гоблина! Рублю гоблина! Рублю его мечем! и того гоблина тоже!", а при взаимодействии с другим игроком теряется и требует Карабаса Барабаса, чтобы тот пришел и плеткой всех расставил по своим местам - это очень странный игрок. Если ГМ идет у него на поводу - то мне его жаль.
|
Ты сейчас споришь сам с собой. Не должен ГМ играть за игроков. Игрок пишет: "я бью вооон того гоблина", а ГМ отвечает, что произошло: "это был не гоблин, а дракон - ты труп", "это был не гоблин, а гоблинша - теперь ты женат", "да, молодец, ты убил гоблина, ограбил и бросил труп в канаву. Умничка."
Цитата:
Сообщение от Shkloboo
Начнем с конца. Это потенциально интересный персонаж за счет своей разносторонности. Насколько он действительно интересен - это вы должны были бы написать, как игрок им играл, какие решения и почему принимал, конфликты в которых участвовал и как из них выходил и проч.
Что касается раскрытости. Если представлять описание персонажа как подробную инструкцию по пользованию, то очевидно, что вся "психология" осталась за бортом - т.е. мы не узнали ничего о образе мыслей героя.
|
Опять придется пояснить мысль. А она была следующей: самая подробная и богатая оригинальными деталями квента НИЧЕГО не расскажет о персонаже. Только поступки игрока сделают игру.
Сам понимаешь, если заявлен Джеймс Бонд, а Игрок целыми днями шляется по кабакам, перед дракой решает вопрос, что надеть: вон тот желтый плащик или вон курточку, а в драке "рубит толпы врагов"... э-э-э, ну, то персонаж больше похож на Варвара из Диабло.