Цитата:
Сообщение от Mike The
Иллария
Во-первых, тут всего 17 тысяч.
Во-вторых, размусоливать и структурировать – терять ритм и общий запал.
Как только сведёмся к размеренному безимпульсному построению – свалимся в тягомотину. Знаешь что такое «клиповый монтаж»? Кадры разбросал, вспышками склеил и ритмику задал.
В данном случае мне не интересна героиня, как историческая личность, – у меня на пике внимания её конкретная сиюминутная эмоционально-поведенческая схема. Вот, певец выступает, или акробат на арене, ты же не интересуешься его личной жизнью.
Воспринимай как симфонию и не надо разбираться как изготавливается каждая отдельная скрипка.
Похоже, начинает вырисовываться отправная точка наших противоречий.
|
Вооот! Вот оно:) Ты опять убеждаешь сам себя и меня, что автор всегда прав и ему виднее:)
Я не призываю тебя "давать бекграунд", показывать отношения героини с матерью от ее рождения и до текущего момента. Размусоливать, как сформировался такой характер. Я говорю, что развитие "её конкретной сиюминутной эмоционально-поведенческой схеме" из отобранных картинок не складывается.
И обрати внимание, не только у меня:)
To Ван Халк. Э-Э. Шмидт - халтурщик. Откровенный. Спекулятивного плана. Но талантливый, аж зависть берет. Вот он лепит штампы на шаблоны, а, блин, даже откровенно халтурные "Малые супружеские злодеяния" нет-нет, да тронут живым за восприятие.
А вот у Коэльо, на мой субъективный взгляд, состоялась только одна книга. "Вероника решает умереть". А как пошли всяческие "Алхимики" - попсовая философия в одном флаконе с прикладной психологией, стало обидно, что человек взялся деньги заколачивать, при том, что вообще писать может.
Таки дело в балансе:) Можно и играя шаблонами стоящую вещь сделать.