Показать сообщение отдельно
  #126  
Старый 22.10.2013, 16:36
Аватар для Иллария
AUT VIAM INVENIAM, AUT FACIAM
 
Регистрация: 10.02.2012
Сообщений: 3,398
Репутация: 673 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Mike The Посмотреть сообщение
Так, я чего-то запутался. То упрекаешь, что пишу непотребщину, то говоришь, что тем же самым занимаешься… Да, обратной связи хочется, но если её нет, то посыпаться пеплом я не намерен.
От тебя приходит упрёк: «это всё халтура».
И как прикажешь отвечать :))
Три варианта:
1. Ой. Я исправлюсь
2. Сама дура
3. Что-нибудь философское
Четвертый тоже доступен. Подумать, чего не первый раз бьют по одному и тому же месту, и попробовать варьировать набор приемчиков:)

Цитата:
Сообщение от Mike The Посмотреть сообщение
Настроение ей Руконожка испортила… На весь день. С чего бы вдруг.
Это была фигура речи:) Из тех, когда ради красного словца не пожалеешь мать и отца. Ну, и про "на весь день" - я такого не писала, это ты сам додумал:) Видимо, чтобы получить удовольствие от сознания, какое яркое впечатление твой текст на меня произвел:)

Цитата:
Сообщение от Mike The Посмотреть сообщение
Дочитал абзац. Боюсь, что я не буду вытягивать кишки на поверхность и ограничиваюсь исключительно верхушкой айсберга. Если человека торкает – додумает, достроит сам. Мы видим эту жизнь лишь своими глазами, однобоко, и ничего – достраиваем, допридумываем недостающие звенья. Мои рассказы – ключ, запускающий этот процесс. Если, конечно, человек того хочет. Разжёвывать и класть в рот я не буду.
Чё-то пафосно слишком получилось :)
Пафос - тоже не дурная вещь в грамотно дозированных количествах.

Майк, речь не о том, чтобы "вытянуть кишки". Тем более, что ты почему-то понимаешь это строго в ключе "разжевать по лбу внутренние переживания героини". Не торкает, потому что набор картинок не правильно сортирован.

Не виден а) внутренний конфликт; б) внутреннее развитие характера и переживаний героини. Собственно, примерно то, о чем Лолбейб говорит.
И упаси господь здесь объяснять начать! Все будет окончательно и безвозвратно испорчено.

Но можно попробовать поискать "другой набор крючков", который поможет не просто посмотреть на героиню извне ("бывают и такие люди: с таким характером и такой судьбой"), а уже заставят соперживать. Не в смысле, сочувствовать, а в смысле с интересом отслеживать ее реакции. Невольно при чтении вовлекаясь хотя бы в непроизвольные оценочные суждения класса "ах, бедная замордованная матерью детка". Или "пубертатная дура".

Сейчас этого нет. Она у тебя не живая, а картонная. Ты наметил типаж. Да, вполне убедительно. Но все это свел к схеме. Как будто ситуация сама по себе тебя интересовала больше человека.

UPDATE:
Цитата:
При всех вариантах у тебя пока не получается объяснить что же в работе неправильно. Наверно, ты просто не видишь какие-то смыслы и флюиды, а я как автор их чувствую. Но конструктивный диалог у нас не получается так как мы беседуем на разных уровнях. Как вчера Санни с Демьяном.
Ну, я попыталась:) Можно было пойти другим путем: раскидать текст на схемку и начать рассуждать, что конкретно тут можно урезать, добавить, поменять местами. Но тут все уперлось бы в "я как автор точно вижу, что хотел сказать именно таким эпизодом именно в этом месте, а поэтому менять ничего не стоит". Ты очень консервативно и трепетно относишься к своим буквам. У меня - другой подход. Помнишь, как "Сделай меня марсианкой" показательно превратилась в "Три четверти"? Ну, поэтому и нет смысла тратить время на конкретику. Если обще-теоретические рассуждения не дойдут, значит тебе или рано, или вообще не надо:)
__________________
В жизни и работе интереснее всего становиться кем-то иным, кем-то, кем ты не был изначально. Если, начиная писать книгу, вы знаете, какими словами собираетесь ее завершить, хватит ли вам мужества действительно написать ее? Что верно для писательства и для любви, верно и для жизни. Мишель Фуко

Последний раз редактировалось Иллария; 22.10.2013 в 16:42.
Ответить с цитированием