Цитата:
Сообщение от Greem Novel
"Вживание" в персонажа приводит к гипертрофированию его черт у неумелого игрока. Всё как обычно упирается в то, насколько хорошо игрок старается. И из-за того, что кто-то глупо использует своего героя во вред партии и игре, не стоит отказываться от правила "персонаж определяет решения".
|
Совсем неумелый игрок не пытается вжиться в персонажа. Да и невозможно вжиться в роль трехглазого-негра-альбиноса-маньяка-вегетарианца =) Если же попытки играть "по роли" присутствуют, то задача ГМ-а направить персонажа.
Пока лебедь рак и щука тащут воз незнамо куда, то уж ведущий-то должен знать конечную цель маршрута. Кнут и пряник все еще эффективны.
Цитата:
Сообщение от Argumentator
Shkloboo, суть в том, что понимание, какие конфликты можно смягчить, а какие - нет, зависит от конкретной ситуации и вкусов игроков и мастера. А вкус - это чувство меры.
Но насчет вреда партии и игре ты прав.
|
Согласен. И поскольку маловероятно, что у всех игроков партии окажутся одинаковые представления об этой самой мере, то "градиентом вкуса" должен, обязан быть ведущий. Будет игра походом за золотом в Серые горы или поиском Гитлера в подземном бункере, в нее могут "вписаться" как девочка девяти лет, так и убеленный сединами аксакал. И только один человек сможет превратить их союз в роман в стиле юмористического фентези или в кровавый триллер в багровых тонах. Или в банальную, шаблонную РПГ.
Цитата:
Сообщение от Shkloboo
Кстати, кое-кого кое-кто ждет в оргтеме пиратов седьмого горя.
|
Да-да-д. И не один кое-кто ждет этого кое-кого -)