Выпутаться не удавалось, но Пыльный не прекращал попыток это сделать. В конце концов ему это удалось, но не без помощи огня, который обжог ему руку. Стиснув зубы, Айлек смог освободить вначале руки, потом ноги, после чего откатился в сторону, принял вертикальное положение и отошел от весело полыхавшего пламени, которому он, несмотря горячую поддержку в деле освобождения, был не рад...меч и щит подобрать не забыл. И сплюнуть попавшую в рот паутину тоже.
"Улетели." - понял воин, приведя свои мысли в относительный порядок. Раньше не до того было, слишком он был занят. Мельком взглянув на читающую очередной псалом жрицу, Инсим посмотрел в мглу, затем повернулся было к внезапно вернувшемуся Кузнецу...
Испуганный женский вопль заставил Хранителя Праха повернуться к жрице. Та прекратила взывать к Силе и сжалась в клубок. Не понимая, что могло довести лучницу, без страха сражавшуюся с демонами, до такого состояния, Айлек оглянулся. Вроде бы ничего...или это прощальный подарочек бесов в виде панического страха? "Может. Но почему не применили на лучницу и многокровку раньше?" - засомневался воин.
Долго гадать не пришлось: женщина так смотрела на огонь...нужно срочно приводить ее в себя. Вдруг кто решит вернуться, а учитывая ее многочисленные раны...все могло закончиться еще одним трупом. Убрав меч в ножны, а щит за спину, Мертвый направился к дрожащей Дарье, на ходу доставая склянку с целительной жидкостью.
- Соберись. - встряхнул Инсим целительницу. - Он все равно сюда не дойдет и быстро прогорит. И ты жрица, вспомни об этом. - увещевая лучницу, Айлек встал так, чтобы загородить собой огонь, прервав контакт с источником страха.
Вроде как первые признаки осмысленности в глазах у женщины появились. "Пей." - протянул Пыльный склянку с целительным зельем напарнице. Она более менее пришла в себя и стала отползать от пламени. Впрочем, последнее быстро пожирало паутину, после чего неминуемо стало гаснуть: все что оно смогло поджечь, сгорело.
Последний раз редактировалось H2O; 22.10.2013 в 13:31.
|