Цитата:
Но я предпочитаю игры, в которых рельсы отсутствуют в принципе, и решения игроков свободны. Тут чаще возникает другая аберрация. Вышеупомянутый воин - вдруг - позволяет неписям на себя невозбранно наезжать. Ибо игрок полагает, что связываться неразумно.
|
Из этого кстати следует, что играть исходя из характера персонажа, а не игрока - это не какой-то там "ролэстетизм" и "Тру", а элементарное уважение к ГМ и другим игрокам.
Ведь игроки и ГМ ориентируются на персонаж. Т.е. вроде как все решили играть в футбол, а тут один заявился варатарем, а пришел в ластах.
В ролках ведь в чем проблема, многие чуть ли не подсознательно воспринимают всех персонажей игроков как одну команду, просто потому, что они игроками управляются. Поэтому когда кто-то нарушает неписанное правило (например, ворует у "своих") игроки испытывают исключительный дискомфорт.