Не верится, что ГГ действительно хочет избавиться от материнской гиперопеки. Просто потому, что если это так, то она ведёт себя слишком инфантильно даже для подростка. Если она действительно хочет избавиться от контроля со стороны матери и всех остальных, то для начала ей надо вновь обзавестись конечностями - и никак иначе. Без них она даже суицид не учинит. И очевидно же, что рано или поздно её всё равно в этом отношении заломают - промоют мозги снова, столько раз, сколько надо, и заставят сделать то, что требуется. Причём скорее рано, чем поздно - не позволят ей неограниченно долго казённый паёк жрать.
Поэтому возникает стойкое ощущение, что на самом деле ГГ ничуть не устала от назойливого внимания матери - в противном случае она бы хоть что-то предприняла для того, чтоб от него избавиться. Наоборот - она настойчиво выжимает из матери и всех прочих дополнительные порции внимания к себе. Истерический психоз, в общем (или крайне запущенный невроз).
Если именно это имелось в виду - то всё в порядке, так оно и должно выглядеть. Но тогда уж стоило вставить один-два момента, чтобы с определением диагноза у читателей вопросов не возникало (добавить какие-нибудь воспоминания со стороны матери).
__________________
Тенденция, однако...
|