Дело не только в отдельном игроке.
Есть такая игрушка "Дневники убежища" (мой вольный перевод с английского).
Там случайно собраный отряд выживает среди зомби.
Так вот, случайнособраные персонажи могут ненавидеть друг друга. Кто-то не любит геев и лесбиянок, кто-то не любит богачей, а кто-то, нет, он не расист, но морда вот того парня ему не нравится, хоть режь.
А игрок этими дурнями напрямую не управляет. И через какое-то время они могут начать калечить друг друга. Потому что ИИ он не забивает себе голову дилемами, упали отношения в "минуса", значит скоро кому-то в голову полетит что-нибудь, например, фонарь. Или топор.
К чему это я веду. Там-то решает рандом. А у нас вроде как разумные люди. ГМ может не увидеть всех подводных камней, но разве ГМ - единственный разумный человек в группе участвующих?
|