Навсамом деле эта проблема (игрок мочит своих, отыгрывая злодея) надумана. Ведь решается она просто - игроки (если планируют партейное приглючение) должны ответить всего на один вопрос: почему мы стадо? Если мы обьеденены общей целью, то вполне оправдано ожидать от персонажа- безжалостного убийцы принесения членов отряда в жертву ради успеха.
Задумайтесь, ведь чаще всего ролевая посвящена групе персонажей, переживающих опасные приключения. Люди (и, к примеру, гномы тоже) обычно предпочитают идти в разведку командой, в которой уверены - почему бы не пытаться сделать то же самое в ролевках?
Цитата:
Суть, скорее, в том, что присутствие персонажа в партии должно иметь вразумительное объяснение. Из коего уже будут следовать причины, по которым персонажи взаимодействуют. Некая общая цель.
|
Кстати иногда нужно позволять игрокам "развалить" игру межпартийными склоками - это будет им полезным опытом в дальнейшем. Хотя некоторые игроки неисправимы.
Помнится один мой знакомый так довел свою команду, что остаток пути его персонаж ехал запертый в чемодане с ампутированными руками/ногами (они не умещались). Но зато партия пришла к финалу, что называется, "без потерь".