Пришла венок возложить.
Для рассказа, написанного на границе утра и ночи - сносно. Но идею ты не реализовал. А может быть, наоборот. Потому что банальнее идеи не придумаешь, я ведь говорила тебе об этом. То есть, как ни старайся, ничего хорошего не выйдет.
Но что ещё мог придумать достославный Убивец? А ничего. У тебя все рассказы на одно лицо - героев чуть менее, чем один, умирающий мир, одиночество, сумасшествие, смерть, ребёнки с титьками мамок Где-то-Там-Далеко-Дома, другие правила. Что какбе намекает... Исключение - рассказ "На всех парах", хотя и он отнюдь не оригинален. Но там хотя бы есть дружба, вагон набит разномастными весельчаками, есть на что пофапать фуррифагам и любителям анимешных тёлок. Может, пора взглянуть на мир под другим углом и прекратить писать о себе? Знаешь, мне Геласимов посоветовал "задушить" себя в произведении. Но не в том смысле, который используешь ты. Личность из произведений нужно убирать. Автор, который пишет о себе - не автор. Это клиент психотерапевта, ему бы очень понравились подобное. А если пишешь о себе, то хотя бы меняй такие составляющие, как умирающий мир-сумасшествие.
Единственное отличие, которое я нахожу в данном рассказе - жирный троллинг.
Цитата:
Он продирался сквозь них с каменным лицом, говоря каждому:
- Я прекращу твою боль.
- Мы не хотим прекращать боль! – кричали они, - Мы хотим жить! Я хочу жить!
Георгий добрался до центра управления "Фобоса-13", куда сходились все каналы связи.
- У тебя не получится! Ты бездарный больной ублюдок! – визжал Цукерман.
- Ты хочешь убить бога? Уничтожить рай? Опомнись! – хрипел Серафим.
- Сынок… - стонала мать.
|
Пафоса полные штаны, штамп на штампе сидит и штампом погоняет.
Цитата:
- Аз есмь… - просипел космонавт.
Окружающие его люди начали вопить в ужасе.
- …и аз воздам! – палец плотно утопил кнопку пуска.
Кричал Цукерман.
Кричал Серафим.
Кричала Ольга с Виталиком.
Георгий начал смеяться. Он хохотал, когда "торпеды" устремились к Юпитеру. Он катался по полу, когда зажглась новая звезда зеленого цвета на месте газового гиганта.
А затем чудовищной силы взрыв разметал планеты как в бильярде, опрокинув их в лузу Солнца.
Божественное сияние затопило все вокруг.
Нильсон на астероиде приветственно поднял руку разбухающему на глазах светилу.
|
Ты Тома Круза тут не забыл? Сядь да напиши уже автобиографию. Только мне кажется, что ты итак уже как раскрытая книга. И можешь хоть кататься, хоть смеяться, и делать прочие вещи из нежно любимого тобой "Зелёного слоника". Ты будто нарочно дублируешь рассказы, чтобы посмотреть, насколько хватит терпения, и печатаешь, печатаешь штампы.
Но я, конечно, необъективна, и не поняла всю авторскую глубинную суть, а также закрыла глаза на великолепное исполнение.
Начиная с этого эпизода:
Цитата:
Но одно его встревожило – в почтовом ящике не было обязательных недельных видеоотчетов от бывшей жены. Когда они развелись, это было прописано в судебном решении. В противном случае он имел право не платить алименты. Георгий хорошо знал Ольгу – она никогда не пропускала отчеты о Витальке.
|
У меня пропало желание читать и вообще я поняла, что тебя не знаю. Потому что сколько можно-то? Как сказал бы Дивов, когда ты самовыразишься-то уже? В общем, впечатление от твоего рассказа такое.
У меня пропало желание тебя читать.