Предпринятая Айлеком попытка соединиться с Дарьей вполне ожидаемо встретила сопротивление, как обстоятельств, так и противника. Собственно, отделяющее его от жрицы расстояние воин преодолел, но, приблизившись к ней обнаружил, что паутина всё-таки обмотала его ноги. И держит крепко, - пучки белёсых нитей затянулись, как петли ловушки. Размышляя над сложившейся ситуацией Инсим пропустил первый удар, - на этот раз управляемая бесом пылающая сфера достала его конкретно.
Тут же началась и вторая атака. Под ногами у Айлека появился мохнатый паук размером с небольшую собаку. Первые выпады оказались обоюдно безрезультатными, - Инсим не попал в беса, но и тот не достал его. Но, взмахнув мечом, воин упустил из виду сковывающие его движение путы и потерял равновесие, после чего рухнул, запутываясь окончательно и уже в падении умудрившись дотянуться до врага. Вероятно, захваченного врасплох таким приёмом. Непосредственно наблюдать последствия нанесённого удара Айлек не смог, - бес снова ушёл в невидимость. Но походило, что на этот раз противник, всё-таки, ранен. Хотелось надеяться, что серьёзно.
Дарью же осадили два беса «стрелка». Израсходовав магические заряды, они теперь ринулись в ближний бой. Причём, как выяснилось, эта модификация мелких демонов имеет покрытые пухом крылышки и не только умеет прикрываться невидимостью, но ещё и летает бесшумно. Стрелки подбирались в планирующем полёте, со спины, и если первый пронёсся сбоку на уровне поясницы, - как показалось сначала, даром пронёсся, и лишь чуть позже жрица поняла, что паршивец стянул стрелу из колчана, - то второй, в момент когда Дарья отвлеклась на принятие внутрь героизма, полоснул своим складным ятаганом-бритвой, практически сведя на нет результаты лечения. Планы же отыскать хоть какое-то укрытие и вовсе пошли прахом. Единственным подходящим для этой цели элементом рельефа оказался Инсим. Но теперь и он годился лишь в качестве бруствера для стрельбы лёжа.
Зато Брэндон на укрытие пожаловаться не мог. И даже на этот раз нападениями не подвергся вовсе. Освободившись от пут и поправив здоровье магическим эликсиром, полуэладрин, однако, провалился глубже, - ведь у края расщелины его удерживала именно паутина. Тем не менее, упёршись ногами в противоположную стену, он сумел занять вполне устойчивую позицию на глубине чуть более двух ярдов.
Убедившись, что огонь со стороны осаждённой пати сначала ослабел, потом и вовсе прекратился, а бойцы падают один за другим, варгульи решились присоединиться к общему празднику.