Цитата:
Сообщение от Элвенлорд Гримуар
В Ордене учат, как убить двух радскорпионов с помощью ножа и стартового пистолета? :)
|
Тут надо сразу определяться кого делать. Болтуна, стрелка, варвара с топором... Суть в чем. 1)Нужна ли нам удача? В принципе перс с 1 удачи вполне может пройти игру без проблем. Да мы лишимся пары вкусных перков, но не более того. А сейф лоад спасет от жутких локаций. На 4 лишних очка можно залить себе интеллект или восприятие. 2)Кого делать? Снайперу нужна ловкость и восприятие. Бойцу ловкость, сила и выносливость. До упора статы вгонять смысла нет. Ибо теряет смысл шмот и препараты.
3)Стартовые особенности Одаренный обязательно! По началу будет сложнее, зато потом за счет кучи инты все нагоним. Можно миниатюрный. Хабар не только ты сам можешь нести.
Мое видение стрелка: 8ловкости 8восприятия. Интеллект не ниже 6. Остальное иметь по желанию, но более высокий интеллект может пригодится. Удача в этом варианте не критична. Но вполне допустима. Хотя бы из-за улучшенных критических ударов и непробиваемости. Перк "Снайпер" зарешает.
Мое видение бойца: Сила 8. Ловкость 8. Выносливость хотя бы 6. Идем в смертельный удар. Далее варианты. Можем сделать ниндзю. Тогда скрытность. Бой без оружия. И холодное оружие для нас приоритетны. Можно взять удачу 6. Тогда получим хорошее сопр. урону и усилим криты. Жертвовать можно харизмой. Можно убрать удачу до 1 и сделать переговорщика. Советую обратить внимание на бонус к движению и живчик. Бойцу надо уметь догонять и убегать. Стиль боя определяется во многом именно скоростью и скрытностью. Чистый переговорщик имхо бред.) Уж лучше делать его из чего-то. А еще надо думать чем лечиться.
Ах да. Качайте первыми способностями образование. До упора. Очень выручит потом. )