Поле боя представляет собой широкий (метров 20), но покатый и неровный уступ. С одной стороны каменная стена - оттуда вы спустились, с другой - пропасть. Уступ в свою очередь расколот поперечными (от стены к пропасти) трещинами. Не настолько, впрочем, широкими, чтобы их нельзя было перепрыгнуть.
Одна из трещин - вы намеревались укрыться в ней - была подробно описана. Из чего вытекает, что герои её хорошо рассмотрели. В близи, - издали дна трещины видно быть не может. А поскольку рассмотрели они её непосредственно перед началом боя, а потом перемещений не заявлялось, я считаю, что пати заняла позицию на краю этой трещины. Где-то посредине уступа - на равном расстоянии между стеной и пропастью. По этой причине, пропасть вам видно плохо, опускающиеся ниже героев монстры "пропадают", и появляются только поднявшись над тропой.
Отступить можно, спрыгнув в трещину, - там глубоко, узко, неудобно, но наверняка не смертельно. Кузнец уже там. Отступить можно, перепрыгнув трещину. Отступить можно к стене, но все попытки движения связаны с риском влипнуть в паутину.
Перегородить линию обстрела огненной стеной, конечно, можно. Но вопрос, какую? Все враги летают, свободно маневрируя в трёх измерениях. Главный бес кружится над карнизом метрах в 25 от вас в противоположную от трещины сторону. Два "стрелка" нарезают круги метрах в 10, заходя то со стороны стены, то появляясь на карнизе между вами и бесом-магом (который, как Дарья убедилась, ещё и прикрыт боевым обкастом). Но с таким же успехом стрелки могут зайти со стороны пропасти или оказаться за трещиной.
Четвёртый бес, как изволите видеть, вообще, спешился, и теперь, вероятно, сидит где-то на запаутитеном участке между героями.
Две варгульи летают над пропастью метрах в 50. То есть, за пределами практической досягаемости лука.
Суть же в том, что особенности рельефа в данном случае значения не имеют. Или имеют, но мне не очень понятное. Стена, хоть огненная, хоть каменная, лишь заставить противника зайти с другой стороны - например сверху. Глаз же вас атаковал именно по вертикали, - чем бы ему помешала стена?
Пещеры, кстати, в которой можно было бы укрыться, обороняя лишь вход, вы не видите.
Проблема - обращаю внимание - в другом. Дарья почти добита. Остальные, если что, не могут её прикрыть. Если на неё налетят бесы, Инсим, может, придёт на помощь, а может, как Брэндон, выкинет "1" на проверке, и сам свалится куда-нибудь, превращаясь в кокон.
Но главное, вы не ранили пока ни одного серьёзного противника. Пехота - не в счёт. Бар-лгур в первом бою вы тоже не смогли убить, но почти всех серьёзно ранили и, в итоге, прогнали. А среди бесов - только одного символически зацепило, но и это он давно регенерировал. Бесы не отступают лишь постольку, поскольку видят - вы им ничего сделать не можете.
__________________
Безумный оружейник
|