Боль, разрывавшая тело изнутри, потихоньку уходила. Тело демоницы перестало корчиться, руки и ноги выпрямились, Барби застонала, переворачиваясь на спину, и замерла. Медленно, миллиметр за миллиметром развороченная грудная клетко возвращалась в первоначальное состояние. Кожа порозовела, волосы, болтавшиеся неопрятными клочьями, снова стали светлыми и шелковистыми, на щеки вернулся румянец, и вот на окровавленных простынях снова лежит девушка, походая на куколку.
Она открыла глаза и внимательно посмотрела на пентограмму. Что ж...ключ она потеряла..но эту потерю можно будет компенсировать. Она пока не знала, как но придумать сумеет, будьте спокойны. И наемник этот, что сотворил с ней такое, еще пожалеет, что родился на свет. Пожалеет. Но сначала он будет мучиться. Очень долго.
Барби приподнялась на локтях. Ее костюм лежал на кровати в ногах. Дотянувшись до брюк, демоница выудила из кармана скарабея и посадила себе на запястье. Тотчас же насекомое выпустило лапки и вцепилось в кожу. Брызнула кровь. Демоница усмехнулась.
- Вилли, если ты меня слышишь, придется тебе тащить свою задницу в Приют. Меня поймали в Дьявольскую ловушку и лишили ключа.
__________________
А хотя бы я и жадничаю, зато от чистого сердца (с)
|