Том замер, рассматривая девушку. Он мало что знал о демонах, но главное правило успел усвоить. Не при каких обстоятельствах не верить этим ублюдкам.
- Прости, но я предпочитаю синицу в руках, чем утку под кроватью.
Он разложил амулеты в местах пересечения линий на рисунке и развернул лист бумаги.
- Да ты не нервничай. Я кое что у тебя заберу и всё.
Он стал читать слова на бумаге. Это была какая-то чудовищная смесь древне-арамейского, латыни и одного из мёртвых наречий Ада.
Свет в комнате потускнел. Заискрила настольная лампа.
Мантега сам не ожидал этого, но продолжал читать.
И вдруг Барби закричала. Её тело подбросило вверх, она изогнулась и поднялась на несколько сантиметров над кроватью.
Том охрип, но не останавливался. Человеческая личина слетела с демоницы, обнажая её истинную суть. Её подбросило к потолку, развернуло в воздухе, а потом раздался хруст.
Что-то ломало грудную клетку девушки изнутри.
Том закончил заклинание, глядя расширенными от ужаса глазами на окровавленную сферу в воздухе. Барби рухнула на кровать, а сфера выплыла из круга и остановилась перед Мантегой.
Резкая вспышка.
Теперь перед ним лежал старый ржавый ключ. Том дрожащей рукой поднял его, сглотнул комок в горле. Он не знал от чего тот ключ и зачем нужен. В общем это было и не важно. Хэдшот с тревогой посмотрел на существо, которое только выглядело как девушка. Демоница стонала и шевелилась в окровавленных простынях.
- Я... чёрт! Дерьмо! - он сделал шаг назад и зацепил стул.
В коридоре он перевёл дыхание и посмотрел на монитор. Как бы он не убеждал себя, что демоны не заслуживают сострадания, его совесть считала иначе. Он потерял пять единиц.
Том вздохнул и направился вниз. Надо забрать Эксель и сваливать.
|