Показать сообщение отдельно
  #13  
Старый 12.10.2013, 15:44
Посетитель
 
Регистрация: 25.09.2013
Сообщений: 38
Репутация: 4 [+/-]
Заранее предупреждаю, это не "отзыв", а "попытка отзыва", причем не зачетная. Честно старался вписаться в методрекомендации с примерами, но не получилось. Даже при минимальном наполнении каждого пункта объем отзыва превышает исходник. Да и пользы от подобной скрупулезности чуть.
Потому, сугубо формально отметившись по каждой позиции, все же рискну вернуться к более удобному и полезному формату: "работающие" и "требующие доработки" элементы повествования, которые собственно и отличают "рассказ" от "многабукв".
Сам "неправильный отзыв" чуть позже и чуть ниже.

Абсолютно правильный отзыв, опирающийся на рекомендации, они же разъяснения, они же требования, они же советы, а также пожелания, напутствия, претензии, домогательства, иски и призывы

1. Название - на редкость неудачное, парадоксально сочетает избыточную длину с маловразумительностью и раскрытием интриги.
2. О чем рассказ? - Copyright vs Copyleft: кто прав, кто не прав?
3. Сюжет - городской фэнтези-квест про девочку-отличницу, к потрясению читателя внезапно (!!!) сдающую с первого захода зочот "по бабочкам".
4. Тема (темы) - солипсизм, эскапизм, реализм, синергизм, эстетизм, симфонизм,синойкизм. Едва удержался от "Ъ" в конце каждого слова. ;)
5. Идея (идеи) - отдельно, в "неправильном отзыве".
6. Важные мысли (интересны или не интересны), проблемы (решены или не решены) - важные отсутствуют; присутствующие вторичны, неинтересны; проблематика не актуальна, решения отсутствуют.
7. Герои, персонажи (главные, второстепенные, эпизодические); какой (какие) удался или не удался - также отдельно, в "неправильном отзыве".
8. Композиция, интрига - композиция линейная, с лирическими отступлениями, интриги нет.
9. Атмосфера (мир), для чего служит - "магический реализм", но именно в кавычках; атмосфера вполне на уровне гуманитарного ВУЗа из II-III-й лиги, что можно перевести как "экстремально скучно и предсказуемо".
10. Недочеты/ошибки - "тысячи их"; о некоторых, типовых-топовых, речь пойдет в "неправильном отзыве".
11. Чего в рассказе не хватило - самобытности, профнавыков.
Общее впечатление: печальное; учебно-тренировочное сочинение, не лучше и не хуже многих и многих других на конкурсе; автору не вешать нос - стараться, трудиться, творить, смело шагать дальше! :)


P.S. А в качестве художественного оформления - картинка.

Если кто заметил в ней неприличное, срочно звоните домашнему психоаналитику! ;)

Последний раз редактировалось black.box13; 12.10.2013 в 15:47.
Ответить с цитированием